Утро и вечер

 Она полюбила его бескорыстно и чисто , ранним утром .
- Мне от тебя ничего ненужно , - голосом ручейка журчала она - а нужен только ты , сам !Только ты моё счастье - я утверждаю ! Твои глаза , шелковистые волосы тёплые губы , твои нежные сильные руки ...Ах , как я люблю тебя ! И н и ч е г о , ничего мне больше от тебя не нужно - только ты сам !
 И до обеда , она искренне была в этом убеждена .
 Но кроме своих : глаз , обоих губ , шелковистых волос и сильных но нежных конечностей - он не мог предложить ей больше , ничего.
 К концу дня , она поняла что поступила опрометчиво не посоветовавшись сперва со своим желудком,и не выслушала его мнение по поводу бескорыстной любви.
 Полемика с пищеворительной системой,не состоялась за отсутствием аргументов у противоположной стороны . К тому же , желудок сразу привёл столь веский ,урчащий довод,что дальнейший спор был просто бессмысленен .
 Ночь была романтичной . Звёзды падали с небес , а Луна наверное вовсе не заходила , а так и стояла в небесах дожидаясь заката.Зато в оди но честве сидя дома и уплетая сдобные булки с абрикосовым компотом,она твёрдо знала : " что любви на пустой желудок-небывает " .


Рецензии
Саркастичненько Вы однако ... :)

Владимир Ус-Ненько   27.07.2011 18:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.