Жди нас, мы везем с собой веру

В городе моего детства, где за каждым поворотом находится дверь в лето, где время течет медленнее, и люди не торопятся опоздать, где сложился свой упорядоченный хаос бытия, в этот город я сбежала от тебя, и вновь встретилась с самой собой.
Так странно, будто каждый раз, когда покидаю родные края, оставляю здесь не просто знакомые дома и дворики, тени и воспоминания дней и вечеров, друзей, которые так же разъезжаются по новым большим городам их будущего и настоящего…я оставляю здесь маленькую девочку, которая смеялась и грустила, верила и разочаровывалась, вспыхивала и остывала к предметам своей страсти, которая жила, надеясь, что где-то за этим маленьким миром есть что-то еще, близкое не по рождению, но по духу, где она сможет найти своих и быть счастливой. И на сколько бы я не уезжала, эта девочка ждет меня с огромными распахнутыми глазами и обнаженной светлой душой, ждет как никого и никогда, ждет и знает, что я обязательно вернусь и возможно когда-нибудь возьму ее в свой новый мир, где есть ты, и она сможет быть там счастливой.
А я, я так часто забываю, что она ждет меня.
Дорога на родину была быстрой, но я почти все время спала, и потому моя голова превратилась в чугунный котелок. Люди выходили на своих остановках, и поезд пустел, пока я не увидела за окном пейзаж знакомых улиц. Это был мой город. На вокзале меня встретили родители и почетным эскортом мы двинулись по направлению к самому томительному, к самому сладкому и трепетному слову – дом. Не успела еще мама открыть двери в квартиру, как отовсюду на меня обрушился мир запахов и цветов, людей и вещей, столь знакомого и заветного бытия.
Первые дни, как всегда, прошли без мыслей, без пониманий, лишь чистое наслаждение окружающей действительностью: полуночные разговоры с мамулей обо всем на свете, пушистый хвост кошки, мелькающий перед лицом, и ее холодный мокренький носик, и шершавый язычок, и ласковое мурчанье, и пирожки с повидлом, и деревенское молоко, купленное специально к моему приезду, и сотни других мелочей, столь личных, столь простых, столь прекрасных…
Дом обволакивал и успокаивал, шелестя тихим голосом: все, теперь ты здесь, тебе ничего не грозит, ты дома… дома…
Я кружилась в сказочном танце среди отражений и фотографий, среди улыбок и добрых голосов, среди своего детства, пока не встретилась с двумя светящимися огоньками, искрящимися в веселых глазах, ее глазах.
Она смотрела на меня преданно и верно, а рядом с ней, словно маячки, пульсировали два сердца, и я услышала голоса, они звали меня: О-Л-Е-Ч-К-А… О-Л-Е-Н-Ь-К-А…
Что я испытала? О, это очень сложно объяснить, я обрадовалась и испугалась одновременно, мое собственное сердце стало биться в каком-то бешеном ритме. Мне хотелось броситься и расцеловать их, мне хотелось стоять и любоваться, мне хотелось просто жить и умереть в этот момент, ибо я была счастлива и несчастна одновременно. На меня смотрели глаза тех, кого я любила и оставила позади, но кого я люблю до сих пор и чья любовь для меня важна, хоть мы и не может быть вместе, потому что наверное так оно лучше.
Меня бросило в жар, а может, я сошла с ума, или снова стала той Оленькой и Олечкой, которой они меня знали?? Но не задумываясь я бросилась им на встречу. Мукой и счастьем было чувствовать их рядом, слышать их голоса и шутки, понимать, что они изменились, но остались сами собой. Видеть их и не сметь коснуться и найти успокоение просто рядом, тихо рядом… говоря на другом языке, скрывая от них тот мир, в котором есть ты, скрывая от них, что, чтобы жить дальше, пришлось научиться отпускать любовь, отпускать то, что делало меня неимоверно счастливой, и всем сердцем благодарить их за спасение, за ту искренность и честность, с которыми они произносили заветные: О-Л-Е-Ч-К-А… О-Л-Е-Н-Ь-К-А… - растворяя маленькую девочку в моем существе или наоборот, меня в ее слепящих восторженных глазах и чистом сердце.
Проснувшись на следующий день, я поняла, что весь мир стал другим, ибо я вновь начала жизнь снова. В сознании таяли их слова: «Ты не странная, ты – удивительная…» «Спасибо тебе за то, что ты есть и ты такая…»
Я стряхнула слезинки с глаз, улыбнулась миру и побежала на встречу солнцу, радуясь, что живая, что настоящая…
Оленька слушала очень внимательно, я рассказывала ей о тебе и о том мире, куда собиралась ее забрать. Глаза ее то расширялись от удивления, то сужались от терзающих ее подозрений, и вот когда я закончила свой рассказ, она набрала в грудь побольше воздуха и спросила: «За что ты не можешь простить меня?»
«Что?» - ошарашено переспросила я…
«Ты говоришь, как тебе с Ним хорошо и все замечательно, но я чувствую, что ты обижаешься на него. Но ведь он не случайно появился в твоей жизни и ведь он так похож на мои фантазии и мечты, что кажется будто он  - это я… только в твоем голосе звучит столько боли… чем  я обидела тебя, что в твоей жизни появился он?»
«Ты? чем ты могла меня обидеть? Это я была не права, оставив тебя здесь и уехав одной, это я испугалась быть той, кем я есть… а ты, Олечка, ты ни в чем не виновата, правда!»
Не дослушав мои слова, она расплакалась и утирая кулачками слезы, всхлипывая закричала: «Ты все врешь, я чувствую, что ты боишься меня!! и врешь мне, и его не любишь, потому боишься любить!! Ты злая, ты чужая…»
Тысячи раскаленных иголок вонзилось в мое сердце, я не знала, что мне делать, я бросилась к ней, прижала ее к своему сердцу и услышала, как оно стучит… оно стучало, билось, вырывалось из груди, в невозможности стерпеть боль и пустоту…
«Олечка, Оленька, милая, родная, прости меня!!! ты меня прости и не бросай..!!!!!!!!»
Маленькие ручки слабо обвили мою шею, я чувствовала, что она успокаивалась, но все еще всхлипывая, она произнесла: «я и не обижаюсь на тебя, но не делай больше этого, не убивай в себе любовь, это очень.. очень больно…»
Я баюкала ее на руках и сильно-сильно прижимала к себе, а потом уснула, и мне снилось, как Оленька и я идем вместе за руку, и я чувствую, что мы одно целое, и нет больше пустоты, и не нужно больше убегать от себя, и не нужно больше убегать вообще…

В том городе, где играет с солнечными лучами мое детство, где за каждым поворотом открывается дверь в лето, больше не живет маленькая девочка, ибо теперь она едет вместе со мной в тот мир, где есть ты.
Она просила не убивать любовь и, прости, я больше не смогу этим заниматься… я знаю, что ты где-то там и ты другой, ты сильно отличаешься от тех двух, которые подарили мне спасение, но так же, как и они, ты уже часть меня, и я не смогу тебя не любить.

Жди нас, мы везем с собой веру.


Рецензии
Очень светло...и проникновенно...

Ангел Без Крыльев   11.05.2009 15:44     Заявить о нарушении
Свет пронзает серость будней.... знаю, счастье есть, вот оно на моей ладони))))))

Пальмира   14.06.2009 12:11   Заявить о нарушении