Иногда продаю мечты

Вошел... такой милый покупатель -  с бабушкой за ручку. Лет наверное пяти - волосы пшеничные, щечки румяные, глазки голубые...
Бабушка, как мне показалось, хотела отделаться малой кровью -  какой-то там ерундовиной рублей на 50...
Купили, но не уходят - все что-то высматривают у меня.
Наконец она  говорит:
- Дайте нам, пожалуйста, вот те крылья бабочки. Я уж ему говорила - они же для девочек... Но он каждый раз, как к вам приходим,  просит эти крылья..
- Значит ему на самом деле надо. Может быть он мальчик-эльф? И помнит об этом.
Они ушли с крыльями в руках, а я представляла, как он надел их дома и бегал на балкон - полетать..


Рецензии
Агния,вот Вы когда это писали, о чём думали? Я понимаю,что я бестолков, но какова идея написанного, можете пояснить?
С уважением,

Владимир Гонтарь   24.05.2009 18:20     Заявить о нарушении
Пояснять миниатюру - это неправильно, конечно)
смысл очевиден - ребенок мечтал о крыльях, и не о самолетных, а о радужных - как у эльфа..и мне посчастливилось посодействовать ему в исполнении мечты.

Агния Васмарг   24.05.2009 23:40   Заявить о нарушении