Исполнитель желаний. Глава пятая. Первые шаги

                Первые шаги.

       Месяц прошел в чтении и осваивании методов описанных в книгах. Более всего мне удавалась работа с визуализациями. Оказалось, что я легко мог создавать в собственном виртуальном пространстве любые образы. В конце концов, именно на визуализациях я и остановился.

     Сначала я визуализировал простые предметы. Первым был арбуз. Идя домой из супермаркета, я нес два тяжелых пакета с продуктами и вдруг явно увидел арбуз. Большой, килограммов на пятнадцать. Причем увидел с открытыми глазами. Изображения реального мира и виртуального арбуза сосуществовали, совершенно не мешая друг другу некоторое время. Потом арбуз пропал.
      Придя домой, я разложил продукты в холодильнике и сел осваивать новую для себя практику «создания образа арбуза». Включив медитативную музыку, я зажег свечу и ароматическую палочку, сел в кресло, закрыл глаза и начал расслабляться.

    Минут через пять я вошел в нужное состояние, произнес привычную уже фразу: «Каждый раз я все быстрее и глубже вхожу в это состояние! Каждый раз я обретаю новые навыки и получаю энергию здоровья и позитива!». Теперь я вызвал в своем воображении тот самый образ арбуза, который спонтанно, но четко возник по пути и супермаркета.
 
    Арбуз легко предстал передо мной. Большой, полосатый блестящий, как будто только что вымытый.

     Я смотрел на свое создание, и испытывал восторг от того, что вижу. «Мне удалось!»  пронеслось радостной мыслью где-то в сознании.
     Я решил попробовать изменить его размеры. Я начал увеличивать арбуз.
     Полосатый шар рос, вместе с ним росло и чувство восторга. Я все увеличивал и увеличивал арбуз, из обычного он вырос до невероятных размеров. Сначала он стал величиной с комнату, затем с дом, чувство восторга все увеличивалось и увеличивалось, я решил создать арбуз величиной с город, потом величиною с планету.
     Я смотрел, как эта планета «Арбуз», вертится по своей оси вокруг солнца, сияя каждой полосочкой. Чувство восторга выросло до такой степени, что уже наполнило меня.
     Я физически ощутил, что переполнен восторгом и вдруг почувствовал, что сейчас потеряю сознание. Я понимал, что пора уменьшать эту арбузную планету, но не мог ничего поделать. Чувство эйфории росло.
    Вдруг хлынули яркие краски. Я видел зеленый в черную полоску огромный арбуз, а вокруг к нему отовсюду шел свет, вернее разноцветные лучи – все многообразие… немыслимое разнообразие ярких цветов. И вот уже предо мной была не зеленая полосатая округлая глыба, вертящаяся в темноте, а великолепный светящийся шар, излучающий во Вселенную великую радость. Эта радость наполняла и меня. Она наполнила меня до предела и взорвала.   
    Я ощутил, что меня просто нет – я стал этой радостью и несся куда-то…

    Я очнулся от пощечины.
    Вдруг я ощутил себя лежащим на полу, с мокрой головой, в мокрой футболке, и получающим пощечину за пощечиной.

    - Вернись! Вернись, Андрей! Вернись! Возвращайся!...... – кричала мне каждая пощечина Аллиным голосом.

    Я открыл глаза.
    Надо мной стояла Алла, лила на меня холодную воду из чайника и била что есть силы ладошкой по щеке.

   - Ну все, все, все, все, все…. – закричал я и сел на пол.

   Алла сняла с меня мокрую футболку, вытерла полотенцем, помогла переместиться на кровать. Она рассказала, что, возвращаясь с работы, позвонила мне, как обычно, выйдя из метро, чтобы я ее встретил, но никто не отвечал. Придя домой, она застала меня сидящим в кресле, погруженного в состояние глубокой медитации, либо спящего, лик мой отображал состояние абсолютного счастья и Алла решила меня не трогать. Пусть, мол, наслаждается человек. Приготовив ужин, она позвала меня из кухни, я не ответил. Поужинав и приняв ванну, Алла легла в пастель, и увлеклась чтением. Изредка, она тихонечко звала меня, но я не реагировал. Ближе к двенадцати она уже начала засыпать и тут услышала стук падающего тела. Вскочив с кровати, Алла включила свет, увидев меня распластанного на полу с белым, как бумага, цветом лица, она ринулась на кухню, схватила давно остывший чайник и бросилась приводить меня в чувства холодной водой, растиранием ушей и щек, в конце концов, она начала бить меня ладошкой, и только тогда я пришел в себя.

   Мой первый опыт визуализации продлился шесть часов.

   Я открыл глаза - было утро. Утро выходного дня. Я тихонечко, так чтобы не разбудить спящую Аллу, поднялся с постели, направился в ванную. Приняв душ, я приготовил омлет, сварил кофе. Мне не терпелось рассказать о своем новом опыте, но Алла спала, и я пошел прогуляться.
 
    Дом, в котором мы жили, находился на набережной в Печатниках. Выйдя к скрытой подо льдом и снегом реке, я вдруг почувствовал необычное ощущение, я вдруг осознал, что все вокруг меня изменилось.
    Утренний мир был полон новых красок. Грязно-белый снег, переливался на солнце, каждой снежинкой, словно тонны бриллиантовой пыли рассыпаны повсюду вокруг меня. Я видел, как каждая микроскопическая снежинка, став бриллиантовой пылинкой, сияла, переливалась множеством цветов, радовалась зимнему солнцу, радовалась, потому что ночь была длинна, темна, холодна, мертвенно-безлика, но теперь она закончилась, и пришло солнце, пришла жизнь. И все вокруг меня радовалось приходу солнца.
     Все вокруг просыпалось, оживало, светилось и любило… Именно, любило. Любило меня.  Мне вдруг пришло осознание того, что солнечный свет – есть ЛЮБОВЬ! Любовь, сходящая из этого огромного пылающего в самом центре, нашей галактике, СЕРДЦА. Я представил себе, как бьется это сердце, каждым ударом своим наполняя эту галактику жизнью, светом и ЛЮБОВЬЮ. Каждый атом нашей галактики. Все… Вообще все пронизано любовью Солнца. Все и я. Да именно. Я ощутил, как эта любовь входит в меня, наполняет мое тело. Я ощутил любовь внутри себя, в своем сердце. И вот уже мое собственное сердце стало маленьким солнцем, которое излучало свет. Свет и любовь.

     Я плакал. Ощущения легкости, восторга, важности происходящего в этот миг, наполнили меня. Наполнили великим счастьем и одновременно почему-то великой скорбью. Эти два чувства разрывали мне грудь. Но там пульсировало маленькое солнце. Я был бесконечно счастлив от того, что существую, бесконечно горд за себя от того, что  ЭТО происходит именно со мной. Я вышел на лед, и ощутил под собой просыпающееся от солнечной любви тело реки. Проснувшись, это тело начало излучать свою любовь сквозь лед. Я чувствовал, как эта любовь входит в меня через ноги. Я остановился. Мне пришло осознание того, что я всего лишь проводник, главная задача которого сейчас – это пропускать через себя любовь воды и распределять ее повсюду. Но в меня бил и более сильный поток солнечной любви. Два потока входили в меня, достигали моего сердца и излучались из него вовне. Я замер на месте и с радостью принялся за эту работу. Я стоял на льду принимал два потока любви, перерабатывал их в собственном сердце и посылал эту, уже свою любовь всему окружающему миру. И это было лучшее, что происходило в моей жизни до тех пор.


Рецензии
Вот я и нашла человека..
благодаря которому - появились ответы на вопросы... в первую очередь, медитация.

Знаете, мне почему-то сложно словами передать созвучие меня с вашим гл.героем... то, что он прошел/проходит.. в плане духовных поисков..

Вы подтверждаете все то, к чему уже пришла. Словно, читаю себя в параллельной реальности...

Несколько раз начинала читать "Исполнитель желаний", и каждый раз "еще рано, рано".. и вот - тадаааам:)

Екатерина Ив   19.02.2014 21:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.