Как несправедлива смерть!!!

Что наша жизнь? - Игра?
А кто же в ней герой?
И кто тот Бог и царь
Что правит этою игрой?
Где тот, кто отпускает
Времени предел.
Начало жизни и конец.
Сценарий написал.
Божественный мудрец.

Как несправедлива смерть, как неожиданны потери.Неужели в руках Великого творца мироздания, все наши судьбы? Но почему же мы, верую в бессмертие нашей души, так скорбим над невосполнимыми утратами. Над душами, которыми, уже правит вечность. Мы не совершены, так , как совершенен Бог, но в нас частичка его света и тепла - это наша душа. И потому преклоняя голову над ушедшими в мир света и блаженства, дадим им покой, радуясь  рождению в новой жизни.

 


Рецензии
Знаете... Вы мне напомнили... Моя бабушка жила вместе с нами. Умирала она тяжело. Я тогда переживала ужасно. Потом, когда умерла, она мне часто снилась - может, я просто тогда такая нервная была - но после этих снов мне становилось легко и спокойно. Через полтора месяца после её смерти я родила сына. Роды были очень тяжёлые, с тяжёлыми последствиями - но... Может, то, что бабушка мне снилась "по ту сторону", меня и успокаивало? Может, там ей легче было как-то помочь мне?..
Сейчас сыну почти четыре, и когда мне снится бабушка, он почему-то всегда об этом знает, и очень подробно мои же сны рассказывает. Так что - расставание - это очень относительно, мне кажется...

Пятнистая Нэко   06.07.2010 20:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.