Волшебник Изумрудного города

«Мы в город изумрудный идем дорогой трудной. Идем дорогой трудной, дорогой не прямой»
 (с)



Данный рассказ основан на реальных событиях, произошедших с автором (то бишь со мной), в начале января 2009-го года.

Это был дерьмовый зимний день, точнее вечер. За окном было двадцать с ***м градусов мороза. Вылезать из квартиры совершенно не хотелось. Но вся водка, оставшаяся после нового года, уже кончилась, а пива было слишком мало. Поэтому около двух часов я мучил себя размышлениями насчёт того, стоит ли идти в магазин.
Проблема разрешилась сама собой.
В дверь позвонили.
Ко мне в гости пришла Эллочка.
Хотя, я её, если честно, совсем не ждал и, мягко скажем, был не в восторге от её визита. Эллочка была весьма симпатичной девочкой, но полностью больной на голову. Крышу у неё рвало конкретно. Особенно по пьяни. Ещё Эллочка, что меня особо тревожило, была аптечной наркоманкой.

- Рад меня видеть, дорогой? – спросила она.
- Конечно рад, - ответил я, хотя на сомом деле не хрена я был не рад.

Я помог ей снять куртку, и мы прошли в мою комнату.

- У меня кое-что есть, - сказала Эля, расстёгивая свою сумочку.

Она достала оттуда четыре пузырёчка гликодина и поставила их на стол.

- Я эту ***ню пить не буду! – мгновенно отреагировал я.
- Как хочешь, - с невозмутимым спокойствием отреагировала Эллочка, - мне больше достанется…
- Ты совсем с дуба рухнула что ли? Дура! Тебя ж от четырёх пузырей потом несколько дней надо будет откачивать!
- Ну, я ж не всё пить буду. Половину на потом оставлю. Или ты, может быть, всё-таки ко мне присоединишься?
- Не присоединюсь, - ответил я и ушёл на кухню.

На кухне я достал из шкафа банку со спиртом, отлил из неё немного в стакан и разбавил с чаем. Гадость конечно редкостная, но всяко лучше, чем гликодин.
Когда я вернулся в комнату, Эллочка в тому моменту, уже опрокинула во внутрь один фуфырик.

- Это у тебя что, виски? – спросила она, глядя на стакан в моей руке.
- Нет.
- А что?
- Чай со спиртом.
- Ха-ха! Ну ты вообще алкаш конченный!
- Ой, на себя посмотри! Всякую гадость аптечную бахаешь!
- Эта гадость, между прочим, полезна для здоровья. Тем более у меня кашель.
- Ага, полезная она, когда по ложечке в день, а не по пузырю в минуту!
- Ой, вот только не начинай, ладно? Jedem das seine, как ты сам любишь говорить. Каждому своё. Пей свой чайный виски и не капай мне на мозги.

Где-то через двадцать минут Эллочка выпила и второй пузырёк.
А ещё через пятнадцать она уже была в полном неадеквате.
Эля два раза укусила меня за ногу, разбила мою любимую пивную кружку с гербом ЦСКА (за это я её хотел убить, причём не в переносном смысле), бегала по комнате, кричала что все мужики конченые твари, пыталась съесть ветку от искусственной ёлки и много чего ещё.
Поначалу меня всё это нервировало, но потом, когда чай со спиртом подействовали в полной мере на сознание, мне стало даже как-то весело. Я лежал на диване, смотрел за Элиными действиями и тупо ржал. Ржал как, наверное, никогда в жизни.
Сначала она дурачилась одна. Но я не выдержал и присоединился к ней.
Не помню во всех подробностях, что мы делали той ночью. Куда-то звонили, кричали что-то в трубку, открывали окно, потому что Эллочке становилось очень жарко, потом закрывали его, потому что ей уже становилось очень холодно. Мы даже пытались заняться сексом, но у нас почему-то не получилось. Не помню именно почему. Серьёзно не помню!

Проснулся я рано утром. На улице ещё было темно.
Эллочка уже не спала. Она сидела на стуле и глушила третий пузырь гликодина.

- Подымайся, нам пора идти, - сказала она.
- Сдурела что ли? На улице темень ещё. Давай спи.
- Нет! Так мы никогда не попадём в Канзас! Вставай!
- Какой ещё нахрен Канзас? Мне и в Тамбове неплохо. Ложись спать.
- Тотошка, ты разве не хочешь домой?
- Во-первых, я дома, в отличие от некоторых… А во-вторых… А во-вторых… Как ты меня сейчас только что назвала?
- Тотошка.
- Почему Тотошка?
- Потому что ты маленький говорящий пёсик.
- А ты тогда кто?
- А я Элли. Элли Смит. Вчера ночью нас занесло ураганом в Волшебную страну.
- Совсем ****улась что ли?
- Тотошка, не матерись!
- Не называй меня так!
- Как же ты не понимаешь, мы сейчас в Волшебной стране!
- Ага, как же, понимаю. Россия действительно волшебная страна. Ведь у нас так много волшебных дорог, волшебной гопоты, а ещё есть волшебные мусара и не менее волшебные гаишники с волшебными жезлами. Давай спать, а?
- Вставай! Потом выспишься! Нам надо скорей найти великого и ужасного Гудвина. Иначе мы никогда не вернёмся в Канзас…
- Слушай, отвали, а? Тебе надо ты и ищи своего сраного Гудвина. А я спать хочу! – сказав это, я отвернулся на другую сторону и закрыл глаза.
Но поспать мне не удалось. Элли стащила с меня одеяло.

- Ладно, хрен с тобой, - не выдержал я, - Пойдём искать твоего грёбаного Гудвина. Надеюсь, он отправит тебя куда подальше.

Мы быстро оделись и вышли из квартиры. Настроение у меня было скверное. Очень хотелось спать. Но спать в нормальных условиях. А с Элей это было невозможно.
На лестничной площадке я увидел своего соседа алкоголика Петровича. Он полулёжа сидел на полу, облокотившись на стену. В одной руке у него была бутылка водки, а в другой коляска краковской колбасы.

- Ты чего тут расселся, Петрович?
- Да дурак я! Ночью в магазин за водкой ходил, дверь захлопнул, а ключи в квартире оставил. Сейчас вот жену сижу жду. А она только вечером приедет…
- Петрович, у тебя же такая фигня уже не впервой, замок не пробовал поменять?
- Мозги мне надо поменять, а не замок…
- Мозги, говоришь, поменять хочешь? – с большим воодушевлением влезла в наш  разговор Элли.
- Не помешало бы, - спокойно ответил Петрович.
- Тогда пойдём с нами, Страшило, Гудвин подарит тебе новые мозги!
- Почему это я Страшило?
- А ты себя в зеркало видел?
- Сегодня нет.
- Ну тогда и не спрашивай. Идём!

Петрович приподнялся, и мы втроём зашли в лифт.
Через несколько минут мы уже были на улице, где нас ждал шквальный ветер, мороз и снегопад. Людей не было вообще.

- Ну и куда нам идти? – спросил я у Элли.
- К великому и ужасному Гудвину.
- Это я уже понял. А можно поконкретней?
- Понятия не имею…

Тут Элли замолкла и опустила глаза. Наступила минута неловкого молчания. Она бы продолжилась ещё дольше, пока вдруг Петрович неожиданно не воскликнул.

- Не знаю как там насчёт великого, но самый ужасный у нас в городе – это определённо губернатор. Более мерзкой рожи и представить трудно!
- Точно! – согласилась Элли, - Губернатор – это и есть великий и ужасный Гудвин! А администрация области – это Изумрудный город! Пойдёмте!

Автобусы ещё не ходили. Поэтому в Изумрудный город нам пришлось идти пешком. Пройдя пару кварталов, мы увидели валяющееся на тротуаре пьяное тело, присыпанное снегом. В пьяном теле я инициировал своего старого знакомого, редкостного мудака, старшину Илюхина. Единственным желанием, которое возникло у меня в ту минуту,  воспользоваться моментом, расстегнуть ширинку и поссать прямо на старшину, отомстив ему тем самым за всё то зло, которое он мне в своё причинил. И я уже было собирался осуществить задуманное, но Элли мне помешала.

- Что ты делаешь? Ты что, не видишь? Это же Железный дровосек! Он нуждается в нашей помощи! – сказала она.
- Это не железный дровосек, это железный бессердечный мусар! – парировал я.
- Вот поэтому мы его и возьмём с собой. Великий и ужасный Гудвин подарит ему сердце, и Дровосек больше не будет выписывать нормальным людям штрафы за хулиганство и распитие спиртных напитков в общественном месте. Страшило, подай-ка смазку.

Петрович протянул Элли бутылку водки, и та влила немного прямо в рот старшине Илюхину. Старшина очухался.
Теперь нас стало уже четверо.
Впереди шли мы с Элли. А чуть сзади отставал Страшило, тащивший на себе Железного дровосека.
Постепенно высотные дома закончились, и мы вступили в частный сектор.
Дорога там была ужасная. Мои ботинки полностью промокли. Людей на улице по-прежнему не было. Ещё бы. Посленовогодняя неделя, да к тому же такой холод…
На пересечении Карла Маркса с ещё какой-то улицей, мы увидели большую стаю собак, бегающую вокруг дерева и громко лающую. Увидев нас, они почему-то куда-то убежали. Элли подошла к тому дереву, вокруг которого бегали собаки, и сняла с него большого серого кота.

- А кот то нам нахрена? – спросил я.
- Это не кот, - ответила Элли, - Это Лев, которому не хватает храбрости. Великий и ужасный Гудвин сделает его смелым, и он больше не будет бояться дворовых собак.

Ещё примерно около часа мы шли по дороге к администрации области, точнее к Изумрудному городу. Периодически мы на некоторое время останавливались, потому что Железный дровосек постоянно падал, и Страшиле приходилось его смазывать водкой, чтоб тот мог идти дальше.

И вот мы, наконец, оказались перед Изумрудным городом. Вопреки ожиданиям, он был совсем не изумрудным. Прям таки совсем-совсем. Даже хоть чего-то, напоминавшего зелёный оттенок, на его стенах не присутствовало.
Мы долго стучали в ворота, пока не вышли охранники и не сказали, чтоб мы немедленно отсюда не убирались, иначе они вызовут наряд.

В результате, Страшило так и остался без мозгов, Железный дровосек по-прежнему выписывает штрафы и забирает людей в обезьянники, а Льва нам пришлось отпустить, потому что всю дорогу он рычал и царапался.

Петрович и старшина Илюхин остались пить водку на остановке, а мы с Элей сели в полупустой автобус и поехали домой.

- Похоже, нам так и не суждено вернуться в Канзас, - вздохнула она.
- Да на кой тебе этот сраный Канзас? У нас же ведь есть целая Волшебная страна! Это ли не счастье?
- И то верно, жаль вот только Гудвина так и не увидели…
- Ничего страшного, в региональных новостях увидишь, его там часто показывают…
- Это точно…

Элли положила мне голову на плечо и заснула.
Автобус медленно вёз нас на Ryleeva street…


Рецензии
Описано незабываемое волшебное путешествие. Завидую вашим приключениям. Юность моя прошла в Хрензнаетгденске (городок на обочине цивилизации), и любая сказка там превращалась в примитивную прозу.

Владимир Швец 3   05.05.2019 18:55     Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.