Хлюп

Ветер что-то угрюмо насвистывал, сдабривая свой мотив стремительно несущимися прямо в лица прохожих колючими каплями. Асфальт, пестрящий множеством заплат и стайками размокшего мусора являл собой не самое увлекательное зрелище, но мне почему-то не хотелось поднимать глаз и видеть лица людей. Я медленно брела, глядя под ноги и это создавало иллюзию единения с природой. Именно иллюзию, так как ни единения ни природы как таковых не наблюдалось.  Сойдет и так. Это было справедливо: иллюзорный человек получает иллюзорный мир. Почему так? Всё просто в своей сложности: я не знаю смысла своей жизни, я потеряла мечту, потеряла цель, потеряла себя. Как такое могло случиться? На подобные вопросы никогда не бывает однозначных ответов. Просто однажды человек просыпается и понимает, что абсолютно ничего оказывается не понимает. Абсурд, да? Многие считают, что жизнь абсурдна. Время покажет, кто прав. Только вот не нам покажет, а кому-то далекому и неизвестному- тому, кто будет после нас. Как не гляди,итог  неутешительный - нам не узнать истины. А зачем она мне, эта истина? Вот в чём всё  дело - я не знаю, что мне нужно, не знаю, чего хочу. И это страшно. Я где-то читала, что человеку нужна цель(мечта, желание-можно называть это по-разному) для того, чтобы жить. Если у тебя нет того, к чему бы ты хотел стремиться, то у тебя нет желания жить. Это мой случай. И самое ужасное то, что я ничего не могу с этим поделать. Будто кто-то повернул ключик и запустил во мне механизм самоуничтожения. Нет, это не склонность к суициду, по крайней мере не в физическом смысле. Это гибель духа. И мой дух умирает, я слышу как он истлевает, осыпаять оранжевым пеплом. Оранжевый пепел-вот всё, что осталось от прежней веселой и оптимистичной меня. И это тоже скоро исчезнет. Я уже вижу, как постепенно мой мир заливают серый туман и болотная зелень. Но сил и желания сопротивляться почти не осталось. Хочется кричать: ' Стойте! Помогите мне, я исчезаю! Я хочу жить!!' А потом, так и не прокричав этого, вдруг задумываешься - а хочу ли?

Кажется я с кем-то столкнулась и раздраженный голос прорвался сквозь мысли. Подняв взгляд, я увидела перед собой девушку, явно спешащую и злую на меня. Наверное с ней я столкнулась, значит надо извиниться. Пока я раздумывала над этим, девушка сделала гримасу и пошла прочь, что-то ворча себе под нос. Раздражение... Даже его у меня теперь не осталось. Наверное, это хорошо.
Легкие туфли совсем промокли и издавали смешные хлюпы при каждом шаге. Почему-то мне это нравилось и я стала считать их,прислушиваясь. Хлюп...хлюп-хлюп... Хлюп-хлюп-хлюп... Хлюп!
Здорово! Что-то начало зарождаться внутри меня, будто бы маленький вихрь, почему-то похожий  на сладкую вату. Ноги  пустились в пляс, пытаясь обогнать асфальт, считая лужи с непонятным азартом. Я оглянулась и поймала улыбку. Поймала и крепко-крепко за неё ухватилась- не отпущу. Она просочилась в меня и расплылась сначала в сердце, а потом и на губах. Я вернула её прохожему, но она не ушла- только ещё крепче вросла  в меня.
Столько луж! И все они разные... А кругом звонко хлюпают другие пары ног, в разной-разной обуви и все по-разному...
Хлюп-хлюп_ хлюп-хлюп-хлюп_ Хлюп-хлюп!- Хлюп-хлюп!
Хлюп-хлюп_хлюп-хлюп-хлюп!
Хлюп-хлюп!- Хляп-хляп!...
Мелодия жизни. 


Рецензии
Романтично! Почему-то обрывочно напоминает кадры из фильма "Дикая собака Динго" с Галиной Польских в главной роли.:))

Фелиз Унца   16.05.2009 18:39     Заявить о нарушении
Мерси, для меня это сравнение подобно комплименту:)

Астаротт   17.05.2009 11:38   Заявить о нарушении