Дед Мороз

У меня много родственников. Я хочу рассказать вам о некоторых из них.
Вот, например, один из моих дедушек – Дед Мороз. Между прочим, настоящий. Вот его история.

ДЕД МОРОЗ

А начиналось все давно-предавно, когда все только начиналось. Сначала было очень жарко, но очень скоро жар распался на огромные шары звезд, а между ними родился Он. Он родился высоко-высоко в небе, так высоко, что и не видно вовсе. Был силен, весел и беспечен. Звезды любили его так горячо, что вблизи них Он таял. С кометами играл в снежки метеоритами. А квазары и пульсары просто души в нем не чаяли.
Но однажды Он пролетал мимо огромной-преогромной Черной-пречерной звезды. Она с первого взгляда влюбилась в Него. Что есть сил, она притягивала Его, чтобы навек сделать Его своим пленником. Она хотела, чтобы Он играл только с ней и ни с кем больше. А надо сказать, что совсем не многие могут противиться притяжению Черной-пречерной звезды. Даже Свет, на что уж быстр, и то не в силах убежать от Нее!
А вот Он мог. Мог потому, что любил одну очаровательную волшебницу с планеты Земля. Звали волшебницу Весна. И вот, когда Черная-пречерная звезда узнала, что мешает ей притянуть к себе Его, она ужасно рассердилась – она ведь сама любила Его и не хотела, чтобы Он любил кого-то другого – и наслала на влюбленных черные-пречерные чары: как только Весна приближалась, Он слабел, а Весна плакала капелью сосулек.
Он так сильно переживал невозможность встретиться с любимой, что становился порой очень злым: щипал детей за уши и нос, иногда бегал по коже. Но потом Ему становилось стыдно. Тогда Он превращался в дедушку с огромным красным носом и поздравлял детишек с праздником. Чтобы Его не узнали – ведь вы помните, иногда Он бывал и злым – надевал ватную бороду. Но детишек не обманешь, они узнавали Его, пели разные милые частушки, в которых говорили про Его замечательную бороду и мило спрашивали, не принес ли Он им подарки?
Весна, чтобы не страдать, пыталась не встречаться со своим возлюбленным. Но каждый год, как только наступал месяц март, все опять повторялось. Весна не могла противиться любви! А Он не мог вынести слезы любимой, слабел, и, чтобы облегчить муки Весны, прятался. Раньше он улетал высоко, но потом постарел, далеко летать ему стало тяжело, и он стал прятаться в холодильнике, чтобы Весна его не нашла. Подумайте сами, кто же будет искать любимого среди колбасы, сыра и капусты?
Злые силы никак не унимались. То ли по приказу Черной-пречерной звезды, то ли просто потому, что они злые устроили они Глобальное Потепление. Все меньше места Морозу на Земле, все ближе к нему объятия Черной-пречерной звезды.
Кто же может помочь Ему?  Конечно же, только она, Весна! Однажды, надоело им бояться чар и чародеев, и стали они жить вместе, дружно-предружно. Так появились у меня дедушка и бабушка. Они меня научили, ничего не бояться, потому что когда те, кто любит вместе, им ничего не страшно.


Рецензии
Аркадий Фёдорович! Здравствуйте!
Любовь и Весна творят сказочные чудеса!
А мама и папа кто у Вас?)
Спасибо. Сказка понравилась!
Удачи,

Дарья Михаиловна Майская   27.09.2022 20:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Дарья Михайловна. Честно говоря, я не уверен, что это сказка :)

Аркадий Федорович Коган   03.09.2022 17:16   Заявить о нарушении
Фентези? Или научная сказка?
Так обыграть чёрную дыру...
Я, честно сказать, была в восторге!

С уважением,

Дарья Михаиловна Майская   03.09.2022 18:35   Заявить о нарушении
Вы заставляете меня краснеть :). Я думаю, что сейчас грань между наукой и сказкой столь зыбка, что точно определить жанр не всегда удается. Вообще, всякое определение жанра как бы загоняет автора в рамки.

Аркадий Федорович Коган   03.09.2022 21:17   Заявить о нарушении
Я и на Стихире публикую. Там некоторые не признают
законов стихосложения. Многие своё резюме начинают
со слов: я не поэт! Я не писатель - редко увидишь.
Мне интересно, как отнестись к тому, если бы
человек в белом халате вошёл в операционную и
заявил, что он не хирург, но у него огромный
душевный порыв. Также и учитель, и повар...

Р.Щедрин, сказал, что, не зная теории музыки, ничего
серьёзного не написать: музыка - это наука!

Вот и пишут стихи, не соблюдая метрики, не имея
понятия о клаузулах, о строгой и не строгой рифме.
А это, как телега с разновеликими колёсами.
Представляете, как она покатится?

И жанры... Каждый жанр имеет свои законы, отличительные особенности.

Извините за многословие. Мне Ваше произведение понравилось
и я не касалась его технической стороны. Так что, по всему
выходит, что иногда можно чем-то пренебречь)

Удачи Вам,

Дарья Михаиловна Майская   03.09.2022 21:41   Заявить о нарушении
Не думаю, что сравнение писателя с хирургом вполне корректно.Чтение - дело добровольное, да и крайне редко от него зависит жизнь. Эренбург, кстати, писал, что литинститут готовит грамотных читателей, а на писателя научить нельзя. Да и при всем уважении к Щедрину, не думаю, что Моцарт в пять лет знал теорию. Да и в целом, знающих теорию больше, чем хороших писателей или композиторов. Но вы абсолютно правы: на прозаик и стихиру 95% абсолютные графоманы. Остаётся надеяться, что мы с Вами к ним не относимся.

Аркадий Федорович Коган   03.09.2022 22:06   Заявить о нарушении
Улыбаюсь... Благодарю Вас искренне.
О себе я, как-то, совсем забыла...
В резюие я написала, что не знаю, поэт ли я?
Но я, хотя бы, попробовала)))
Здравия и благоденствия желаю Вам,

Дарья Михаиловна Майская   03.09.2022 22:12   Заявить о нарушении
Перечитала Ваше резюме. Оно навеяло воспоминания.
У нас одна учительница подбадривала
некоторых учеников (она знала, что от них большего
потребовать нельзя) так: "три" - тоже
государственная оценка. Или: барин всю жизнь
на тройке ездил.

Благоденствия Вам желаю,

Дарья Михаиловна Майская   03.09.2022 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.