Бурчание в животе

После обеда мы вернулись к элеватору, где бездарно прошла первая половина дня. До работы оставалось десять минут. Я сел на скамейку, прислушиваясь к недовольному бурчанию в животе. Из чего они готовят в этой столовке? Неподалеку паслась пара коней. Красивые животные, ничего не скажешь.

– Люблю коней, – сказал я, – благородные… смотри, как себя держат.

Мой напарник равнодушно посмотрел в их сторону и закурил.

– Сегодня хозяин баню топит, –  сказал он, – надо будет помыться…
– Это точно… – ответил я.

По дороге прошло стадо коров. Пастух Слава, попросив у нас сигаретку, довольно кивнул головой:

– Показать городским, какая у коровы ...?
– Ты нам вчера показывал, – сказал я.
– А, ну да… – усмехнулся Слава и погнал стадо дальше.

– Не могу я смотреть на этих коней, – сказал напарник. – После одного случая, еще пацаном был… Ездил с другом Витькой за грибами. Он против грибов здоровенный тесак взял, а в лесу одни поганки, только ноги намяли. Сидим потом около какой-то деревни, отдыхаем… рядом конь пасется. Витька мне говорит: «возьми ветку и поводи по его балде». Я сорвал ветку, подхожу к коню – тот спокойно стоит, внимания не обращает. Ну, я и пощекотал. У коняжки все сработало нормально, такая колбаса вылезла... А Витька по этой колбасе полоснул тесаком, под самый корень. Конь потом на нас бросался, копытами хотел… но мы убежали. Нам еще какая-то тетка орала: "вы что делаете!"

Напарник достал спичку, поковырял в зубах.

Бурчание в моем животе не утихало... Я посмотрел на часы и сказал:

– Ну что, пора ишачить?

Мы побрели на элеватор.


Рецензии
Натурализм с тайным садо-нарциссическим любоыванием.А в животе урчаще звучал голос музы Писателя.

Семен Долгов   28.07.2011 09:13     Заявить о нарушении
Уважаемый Семен!
Спасибо за внимание к текстам.
Удачи!
Е.К.

Евгений Каширский   28.07.2011 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.