Белый танец

Посвящается моему поколению, у кого сегодня день рождения


Вальс кружится, вальс кружится
В такт оркестру над рекой
-Вам за тридцать?
 – Мне за тридцать?
- Да! За тридцать! Боже мой!

-А точнее? Бородатый! Борода белым бела,
-Как зарплата?-,
-Небогатый,
-Голова б была цела.

-Вы еще  совсем не старый,
 Видно выправку и стать.
-Ну скажите, Вам за тридцать?
 Я могла бы лет вам дать….

Вальс кружится  , вальс кружится
Будто это не со мной….
Думал кто- нибудь про тридцать
В Кандагаре той войной?

Вся страна в застое. Было.
Но ведь это не про нас.
Мы в горах мотая жилы,
Шли вперед, в который раз.

И ложились наши парни
В ту ненужную войну,
Ну, а выжившие в двадцать
Прикрывали седину.

Вальс кружится, вальс кружится,
Соловей в кустах поет.
- Мне за тридцать? …В наши тридцать
 Перестройка в путь зовет.

- Прочь все старые заветы,
- К черту дело Ильича!
- Кто нам мог бы дать советы?
И рубили  вновь сплеча.


Ах! как здорово кружится
В танце вальса пьяный хмель.
Да! Когда нам было тридцать,
Сели крепко мы на мель.

Все дефолты пережили
И  страны кредитный крах.
-Как мы жили? Так и жили
С сединою на усах.

Все покроют вальса звуки
Седина? А бес в ребро?!
- Да! Мне где- то там за тридцать.
- Да не все ли уж равно?

Мы кружится в танце будем,
Белый танец над рекой.
И пускай дивятся люди
Странной парою такой.

Ей на вид годков семнадцать.
Все, кто седы бородой,
Ей должны сейчас казаться
Лет за тридцать…Боже мой!

Пятьдесят – какая малость!
В этом мире перемен,
Может быть чуть- чуть осталось,
Что оставлю я  взамен?

Вальс кружится, вальс кружится,
Меркнет девичье лицо,
Пред глазами жизнь вертится -
Смотровое колесо.

И на  самой верхней точке,
Будто выглянув в окно,
Вижу жизнь счастливой дочки,
Деревцо – хотя б одно.

Пусть в семнадцать лет девчушке
Тридцать лет – уже старик,
Вальс кружится над речушкой
Вальс над временем парит.


Не моя вина, что  рано
Сед на голову свою,
И на сердце ноют раны,
И на жизнь вприщур смотрю.

В целом, я в забеге нашем,
Лишь всего на пол пути,
Но уже совсем не страшно
Вдруг с дистанции сойти.

…..-Так что мне уже за тридцать,
Даже с гаком, говорят.
Вальс кружится, вальс вертится
И года летят, летят….

16 мая 2009 г.Москва


Рецензии
Изумительно! Динамично - даже ветерок на щеке ощущаешь от кружения в вальсе. Спасибо! Всего самого доброго!

Елена Матвеева 68   17.09.2011 12:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.