Божественность Сатаны

Поскольку я, считая себя достаточно взрослой, пропускаю все определения через себя и призму опыта своих мироощущений, то делаю вывод относительно управления лично мной, как частичкой всего феномена человеческих отношений. Я имею в виду идею бога.
Никакого позитивного восприятия этой идеи мной не ощущается, кроме насилия над волей, посредством длинных медитативных нитей, уходящих в далекое прошлое. И не думаю, что кучка людей в каком–то смысле лучше меня воспринимала мир, прикрываясь, неведомо кем и с какой целью выдуманным, малопонятным именем пророков. Я не считаю, что Моисей был чем-то физически и духовно отличен от меня. Это касается и Иисуса, и Магомета, и Будды, и Кришны. Единственное что я понимаю – мир построен на его восприятии. При исчезновении последнего человека на Земле, мир исчезнет также, поскольку он существует только посредством восприятия душой определенных сигналов с частотой, возможной для приема физиологией тела, которым пользуется душа. Для осознания души как сущности, мне не требовалась демагогичная болтовня пророков. Я осознавала себя уже в три года и сейчас это осознание ничем не отличается от того. Из этого я могу сделать вывод, что и после смерти осознание качественно не изменится. Это понимание есть императив, который в своих целях использовали строители монотеизма с единственной целью – управлять окружающими людьми. Бог и Сатана, как и Я, всего лишь феномены перцепции человеческой психики, которая дает информацию душе.
Одно неоспоримо – Мир дуалистичен. И императив сострадания и Добра существует благодаря своей противоположности – императиву ненависти и Зла. Естественность этих двух сущностей несомненна, как и несомненна невозможность переделать одну в другую.
Насколько естественна для человека полигамия, настолько естественен и политеизм, восходящий к пантеизму, а если ещё точнее, то прямо к собственному Я.
Мне очень любопытно, сможет ли кто–то коротко пояснить абсурдность хода моих мыслей без демагогии и пустословия. А также без ссылок на пустую книгу, на которой строят свое благополучие тысячи людей тысячи лет, за счет воли о свободы других людей, не могущих самостоятельно скинуть ярмо рабства со своей души, которое требует постоянной оглядки на неведомого хозяина. Если же абсурдность этого рассуждения не доказуема на уровне рецензии, значит, её просто не существует. В чем я совершенно не сомневаюсь.


Рецензии
Тут скорее не "божественность сатаны" а "двуполярность Бога".

Как и любого иного и живого явления. У птицы два крыла, но правильно ли будет сказать про одно из них - птичье крыло. Когда оно оторвано - пожалуй. Когда птица жива - она при этом исчезает, как при разборке.

Любая птица с крыльями куда-то мчится, как человек взрослея, копит опыт, выводы - проходит свой "Путь, истину и жизнь", что есть Христос. Мне это осознание Христа, ну очень не мешает.

С уважением...

Владимир Рысинов   15.04.2010 14:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.