Проездной

 Отправился я на днях в городской парк прошвырнуться . Джинсы помоднее надел , в носки их само собой заправил . Поверх джинс трико фиолетовое для утепления натянул . Взял картошки полведра на случай если заплутаю , чтобы с голоду не лопнуть . Ещё одни брюки по-походному на поясницу повязал . Две ножки от старой столешницы отщипнул для костра . И с откровенно прелестным настроением отправился на автобусную остановку .
 Иду и думаю : не маловато ли картошки прихватил ? Надо было ещё штук пять по карманам распихать . Пока до остановки топал , извёлся  конечно , весь с этим вопросом , аж испарина на голове выразилась . Но всё же настроился , смял волю в кулак , и забрался в " Икарус " . Встал на задней площадке , чтобы ножками от стола не кого не тюкнуть , и давай карманы ощупывать на предмет проездного билета . Всю куртку обшарил - нету ( как пить дать в джинсы положил ) . Всё думаю , кранты , придётся куртку снимать и перед всей публикой брюки , как цыгану кочевому , с поясницы отвязывать . И штаны то не сказать чтобы сильно грязные были или цветом не к лицу мне пришлись , а просто внешности не актуальной - со школьной формы одним словом ещё оставшиеся ; ширинка разумеется давно выпорота да в сапог вшита , ну и так по мелочи , моль кое - где посекла - годные в общем ещё штанёнки .
 Тут конечно кондукторша приметила моё копошение и сверепым восторгом из глаз сверкнула . Подходит она ко мне и говорит ласково :
 - Никак ещё один прощелыга пантомиму с поиском несуществующего билета изоброжает .
 - Да я - говорю - не прощелыга , и билет у меня проездной на этот месяц не истекши ещё . Вот в какой карман я его поместил , тут действительно загадка .
 - А в моих глазах вообще все люди прощелыги ! - закипает кондукторша .
 И я , чтобы скандал не допустить , решился на неправду .
 - Вы - говорю - хоть и кондуктор и при исполнении служебной повинности , а всё же дубина безмозглая . Разве не узнаёте меня , я как не как пока ещё ваш директор , и с проверкой тайной маршрут объезжаю . А если не узнаёте , так давайте я с водителем поздароваюсь , он то мою персону с радостью подтвердит , мы вообще с ним в одном классе обучались если угодно .
 Поздороваюсь думаю с шофёром подойду , глазом подмигну да улыбнусь , и он мне улыбнётся - так глядишь и доеду .
 Заглядываю в кабину , а за рулём сидит , как на зло , водитель не то из узбекистана не то из таджикистана , ну с прибалтики одним словом .
 - Ну давай - говорит кондукторша - поприветствуй одноклассничка то - и похрюкивает с усмешки .
 - Не могу - отвечаю - отвлекать человека от трудового занятия , не по инструкции это . Вот на остановке , другое дело , там уж мы с ним пообнимаемся .
 Как двери автобус распахнул , так я в них и выскочил зайцем , только картошка по сторонам отовсю посыпалась . Забежал за киоск , все карманы обшарил , но билет так и не обнаружил . Да кажись я вообще его в этом месяце не покупал ...
 
 


Рецензии
Здравствуйте Артур не зря я Вас в избранное записал, читаю с удовольствием !
Подняли настроение. Спасибо !

Валерий Олейник   01.08.2015 16:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.