Катастрофа... Сон

Мы находились в огромнейшей гостинице и торговом комплексе одновременно. Где? Даже и не знаю. Но там было тепло и уютно. Неизвестные мне птички что-то мило щебетали. Вулкан за гостиницей был недействующим. Так, по крайней мере, мне казалось тогда, ДО начала того, что произошло.

Мы с мужем прошлись по бутикам с одеждой и всё удивлялись - ну до чего же дёшево! Купив что-то из вещей (уж и не помню, что именно), решили пройтись к морю. Да, море тоже там было. Возле берега была прозрачнейшая вода, которая тихо омывала песок и уносила его в своё недро.  Было так хорошо, что и не передать словами.

Налюбовавшись на море и искупнувшись, мы решили вернуться в номер. По дороге я оглядывалась вокруг и пыталась понять, ГДЕ же так прекрасно. Ни одно место во всём мире не захватывало дух так, как здесь. Почти подойдя к дверям входа в отель, мы почувствовали дрожь земли и какой-то странный гул.

-Встань в проёме арки! - крикнул мне муж, а сам отскочил к другому проёму.

Я последовала его совету. Естественно, мне было очень страшно. Я решила, что это вулкан на самом деле ожил и решил "пожать урожай". С этими мыслями я оглянулась в сторону моря, пытаясь решить, успеем ли мы добежать и уплыть как можно дальше. Выводы были не утешительные, - вплавь нам далеко не уйти. А то, что лава нас догонит - сомнений не возникало. В мыслях были лишь одни "Пи-пи". Больше мне не нравилось это место. Оно перестало казаться этаким раем на земле.

И тут, помимо непонятного гула, с неба посыпались чёрные хлопья. С каждым своим приземлением на землю они становились тяжелее и тяжелее. Т.е. смотрелись они воздушными и легкими, но, чем ближе к земле, тем больше они смотрелись. Вся воздушность испарялась почти мгновенно. Я видела, как люди бегут со стороны вулкана и эти непонятные хлопья прибивают их к земле, после чего они уже не встают...

Дышать становилось всё труднее, но "хлопьепад" уже прекратился. И тут, возле нас, что-то, напоминающее молнию, угодило в стоящую невдалеке бухточку... И всё... Той больше не стало...

Гул не прекращался, а становился всё сильнее и сильнее. Оглянувшись вокруг я увидела, как слева от меня падает самолёт. Вернее, уже часть самолёта. Он сближался с землёй все быстрее, шум стал просто невыносим. Я попыталась обратиться к мужу, но не услышала даже своего голоса. Это было странно, ведь я слышала крики других людей. Тех, кто пытался ещё успеть покинуть место падения самолёта.

Муж подбежал ко мне и со всей силы дёрнул за руку. Его губы шевелились, но я ничего не понимала. Тогда он просто потащил меня за угол. Там, выглянув на секунду, я успела увидеть окончательное падение самолёта. Он упал, и от него в разные стороны поднялось куча песка. Когда сквозь песочный туман можно было хоть что-то разглядеть, мы увидели, как то, что ещё недавно было носовой частью самолёта, объято пламенем. Почему-то на ум сразу пришло сравнение "Адское пламя". Не знаю, может и так...

А в небе появился новый гул - там летали еще какие-то непонятные объекты. Вроде похоже на вертолёт, но такого я ещё ни разу не видела.

Рядом с нами оказалась пожилая супружеская пара. Они плакали и прощались. Не знаю откуда, но они знали, на ком лежит вина за всё, что произошло только что. И их знания нам не понравились. Пришли те, кто считал себя хозяином Вселенной. И мы им были не нужны.

Те, кто ещё могли двигаться, забегали в отель и громили бутики. Брали одежду, обувь (пригодную для долгой ходьбы) и проч. Всё, что могли унести на себе. Мы с мужем тоже себе набрали нужного. Пару средненьких таких рюкзачков для тех, кто ходит в походы. Думаю, понятно, что там могло быть. Впрочем, я сама смутно помню - хватали, что нужнее.

Потом все, кто еще остались, собрались в группу, как выяснилось, очень малочисленную, и пошли в сторону вулкана. Там был лес, а значит, хоть какое-то, но спасение. И только мы начали проходить наиболее сложный участок, как я...                проснулась.

Это уже не первый сон-катастрофа, который мне снится. Но этот, сегодняшний, ещё такой реальный для меня, что просто ужас берёт.

Больше не буду читать так много фэнтези...


Рецензии
О, как много раз мне снилась гибель всего и вся, что просто не перечесть. Обычно просыпаюсь в холодном поту именно в момент своей "той" смерти... Жутко... Честно говоря, никому не пожелаю этих ощущений. Самое жуткое, что мне снилось - это когда я обчитался статей в газете про коллайдер и мне приснилось образование чёрной дыры... Но что-то я отвлёкся...

Изложение сна мне очень понравилось, но (только не обижайтесь) я бы посоветовал вам заменить некоторые обороты. Например "далеко нам вплавь не уплыть" - тут почти подряд стоят два однокоренных предложения. Звучит не очень приятно. А так - всё вполне на уровне. Советую вам развернуть всё это и вылить в большую повесть.

P.S. А фэнтези тут не причём. Все претензии к фантастике :)

P.P.S. А позапредыдущий пост и вправду... Перебор...

Сергей Команов   11.06.2009 11:32     Заявить о нарушении
Я буду Вам очень признательна, Сергей, если Вы укажете мне и остальные мои ляпы)))
Тогда я отредактирую и будет в сто раз лучше, благодаря Вам)))

С теплом,

Сказочная Юлия Илларионова   11.06.2009 13:37   Заявить о нарушении
Ну... Я, конечно, не считаю себя мастером пера, но попробую сказать что-нибудь умное (чем чёрт не шутит - может даже выйдет).

Итак, начнём с начала :) А начинается всё обычно со слова. И слово это было: перечитка... или переправка... Короче, попытаюсь говорить чисто от своего лица, как я обычно всё это делаю. После написания истории я перечитываю её на два, три, а то и четыре раза. Фразы, что мне не нравятся, выделяю жирным шрифтом, а потом думаю, на что их заменить. Возьмём в качестве примера многострадальный "далеко нам вплавь не уплыть". Это предложение можно перестроить просто изменив одно слово: "далеко нам вплавь не уйти", а ещё лучше "вплавь нам далеко не уйти".
Что ещё сильно бросается в глаза, так это повторение некоторых слов по нескольку раз за одно предложение. "Был день и было так хорошо, что и не передать словами". Уверен, вы и сами обнаружили ошибку :)
В общем, как говорится, перечика - мать шедевра.
И вот ещё что. Только сейчас вспомнил, что одно предложение было мне немного непонятно: "С каждым своим приземлением на землю они становились тяжелее и тяжелее"... Может, это я непонятливый, но я не совсем понял, что тут имелось в виду :)

Надеюсь, что у меня получилось написать хоть что-то умное и что хоть кому-то это поможет.

Желаю удачи в ваших литературных подвигах!

Искренне Ваш,

Сергей Команов   11.06.2009 16:33   Заявить о нарушении
Благодарю! Исправилась. Надеюсь, так лучше теперь))))

С признательностью,

Сказочная Юлия Илларионова   11.06.2009 17:22   Заявить о нарушении
Вах! Второе замечание предназначалось другому рассказу. Ну, думаю, вы и так поняли)))

Сергей Команов   11.06.2009 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.