Просто верь мне

Отпусти себя, милый, пока есть еще силы.
Все, что было с тобой – все уже позади.
Ты стоишь на вершине, ты рожден быть счастливым!
Просто верь мне – и за мною иди!
Я тебя научу видеть яркие сны,
Ты научишься слышать пробужденье весны.
Ты поймешь, как прекрасно вдвоем просыпаться,
Не боясь по утру, что пора расставаться!
Жить с любовью, в любви, и во имя  любви,
Просто жить, не считая до встречи дни.
Взглядов чужих не боясь и разлук,
Быть счастливым, не разжимая рук!
Говорить о любви, не опуская глаз,
Безо лжи и обмана, каждый день, каждый час!
Отпусти себя милый, пока есть еще силы,
Я тебя научу – и ты будешь счастливый!


Рецензии
Сашенька, Твои строки просто гениальны...

я каждый раз нахожу столько красоты во всём, что, Ты творишь...

искренне восхищаюсь Твоей утонченностью,
бархатом тепла,

Дымка Граффская   19.07.2010 23:27     Заявить о нарушении
Согреваюсь твоими строками..., спасибо....

Бурная Река   20.07.2010 10:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.