Ты - моё противоречие

У меня замирает сердце, когда ты берешь меня за руку и я ужасно боюсь потеряться.
Я постоянно жду твоего звонка и матерю тебя за то, что ты не звонишь.
Я даю себе слово не звонить тебе и набираю твой номер телефона.
Я боюсь твоих рук и мечтаю о твоих прикосновениях.
Я обожаю твои губы, и боюсь твоих укусов и засосов.
От одной только мысли о тебе у меня начинаются спазмы, и я умираю и рождаюсь заново.
Я вдыхаю твой запах и не понимаю, как я жила все это время без тебя.
Мне нравиться, что ты во сне складываешь на меня свои ноги и я прихожу в бешенство, когда ты отворачиваешься от меня.
Я поняла, что могу спать с тобой и не могу спать без тебя.
Я обожаю утренний секс с тобой и меня бесит мое ненасытное желание.
Мне нравиться, как ты все время говоришь без остановки и меня пугает твоё «громкое» молчание.
Меня умиляет твоя фраза «Я хочу тебя всю» и безумно пугает твоя  фраза «Я люблю тебя».
Мне приятно, что для тебя нет моего прошлого, и меня пугают твои планы на мое будущее.
Я обожаю твою улыбку и боюсь твоих стеклянных глаз.
Мне нравиться что ты рассказываешь о себе не стесняясь и не стыдясь, и меня пугает твое откровение.
Я восторгаюсь тобой, и я боюсь тебя.
Я постоянно думаю о тебе,  и мысли сводят меня с ума.


Рецензии
Уважаемая Женщина Подарок.

Молодец. Благодарю и опять прошу Вашего разрешения использовать Ваши ощущения в своем литературном и научном творчестве.

С благодарностью Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)

Александр Суворый   16.12.2012 14:15     Заявить о нарушении
используйте.

Женщина Подарок   17.12.2012 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.