Четвертый муж

- Встаньте, подсудимая! Расскажите, как все было.
- Да как? Я иду к дому, и он за мной.  Я в подъезд, и он туда же.
- Дальше.
- Я в лифт – и этот следом! Ну, ясно же – маньяк! У них у всех сейчас весеннее обострение.
- Почему вы так решили?
- Так всю же дорогу молчал и даже в мою сторону не смотрел.
- Ну и что?
- Чего «ну и что»? Ясно же, что он маскировался, боялся раньше времени выдать свое преступное намерение.
- Ну, допустим. Дальше!
- А когда он спросил: «Вам на какой этаж?», я поняла:  хочет выведать адрес, где я живу, чтобы ворваться в мою квартиру и надругаться надо мной.
- И?..
- Но я раньше это сделала! Так сказать, предприняла превентивную меру.
- Как, прямо в лифте?
- Ну да.  Не вести же этого задохлика домой.
- Действительно. Вот справка, которая свидетельствует, что гражданин Захаркин Н.С., как бы это помягче сказать… Одним словом, он был на тот момент импотентом.
- Ха, гражданин судья! Вы еще меня не знаете. Все три моих прежних мужа - вечная им память! -   говорили, что я заставлю и мертвого шевелиться. Вот и этот... Немного пошевелился. Да мне сейчас много-то и не надо.
- А вы знаете, что тем самым нанесли пострадавшему и моральный, и физический урон?
И вам грозит реальный срок?
- Гражданин судья, ну как же так, я же женщина слабая, беззащитная, а этот крадется следом, сопит и молчит, фиг знает, чего про меня думает. Ну я и…
- Подождите, обвиняемая! У вас есть шанс избежать наказание.
- Это как?
- Пострадавшая сторона изъявила желание пойти с вами на примирение. Но при одном условии.
- Да хоть два! Чего он хочет?
- Чтобы вы вышли за него замуж!
- И на кой он мне? Сами же зачитали справку, что Захаркин этот  импотент.
- Вы невнимательно слушали, подозреваемая. Я сказала, что он такой был до встречи с вами. А вот другая справка, свидетельствующая, что у Захаркина Н.С….Угу, угу…Ну, в общем,  у него после того случая в лифте все нормально. И он очень хотел бы остаток своих дней провести с вами! Как, согласны, свидетельница?
- Остаток дней? Ну, это я ему обещаю!
- Тогда вы свободны!
- Захаркин, милый мой, ты где? Ну, чего ты в угол забился!  Уж не передумал ли? Пошли скорее домой, мой четвертый муж!


Рецензии
Ой. Насмеялась! Вот так фантазия! Анекдот вспомнился старый, не в тему наверное)): Муж задумал убить жену ибо не ухаживает за ним: ни поесть, ни вещи погладить, ни квартиру убрать стал советоваться с другом-юристом как при этом сухим из воды выйти? Судили родили и решили что только за т...ть её до смерти. Ну давай муж стараться, пол ночи старался и уснул. Просыпается а кругом чистота, вкусно пахнет пирогами, рядом, на тумбочке кофе ,рубашка с боками весят наглаженнные и записка" -" Ты ко мне по человечески и я к тебе!")))

Эмилия Милаева   21.02.2019 13:08     Заявить о нарушении
С телефона писала,а он поганец порой свою версию выдаёт: судили-рядили, рубашка с брюками)). Как-то писала мужу сообщение с просьбой зайти в магазин: купи пожалуйста,- пишу..И телефон тут же выдаёт свою версию что купит: машину,квартиру....после этого как-то даже мелко, что ли, было просить пару кг картошки))

Эмилия Милаева   21.02.2019 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.