Излишний вес - он словно Бес

Глядя на всех своих родственников по обеим линиям в почтенном возрасте, я вижу людей... крупных. Это как если бы как каждый прожитый год оставляет на них, как на дереве ещё один слой плоти. А поскольку я расту из того же корня, этот синдром мне не чужд. Худеньким я никогда и не был, всегда пузечко следовало впереди меня, иногда проглядывая через черезчур тесную рубашку. В армии конечно оно несколько усохло, и утеплитель даже кое где был земенён вполне даже приличными мускулами. Помнится мой "дембельский" вес составил 94 килограмма при 182 сантиметрах роста.

С таким весом (килограмм сюда килограмм туда) я прожил 10 лет. Но потом биохимия взяла своё, и не важно садился ли я не диету или кушал от души, мой среднестатистический вес к концу года увеличивался на полкило. 500 граммов это вроде бы немного, но поскольку продолжительность жизни человека несколько увеличилось со времён первобытно общинного строя этот возрастной "километраж" рано или поздно становится заметным.

В последние годы не раз и не два я начинал бороться с проклятием регулярного питания, ограничивая себя в количестве пищи, или в исключении из диеты того или иного продукта - ничего не помогало. С всё возрастающей тревогой я видел что стрелка весов пересекает сначала 230 фунтов, 240, и наконец в начале этого года - 250. На килограммы это будет 120.

Не сказать что я выгляжу ТОЛСТЫМ (хотя таковым меня называли в студенчестве). Этакий крупный дядечка, Русский медведь, мужчина хоть куда... много определений существует. Но мне моё отражение в зеркале нравилось всё меньше и меньше, кроме того, оно в нём еле-еле умещалось.

Надо что то делать!!!! Что то надо делать!!! Что делать???!!!

И тут пришла идея.

Основной мой напиток дома - это газировка. По выходным заезжаю в Уолмарт находящийся рядом с нашим домом и покупаю 5-6 двухлитровых баллонов с недорогим шипучим напитком. Зимой это Рут Бир, летом что нибудь цитрусовой (Фанту вон начали недавно здесь продавать) И за неделю мы с сыном это всё уговаривали (супруга пьёт только чай и кофе).

На работе у нас за счёт предприятия чай, кофе, горячий шоколад, сайдер, причём всего по три-пять видов.
Кофе я не пью вообще (ну разве что в нём половина коньяку), горячий шоколад изредка зимой, когда уж очень холодно снаружи, яблочный сидр (сайдер) мне как то "не показался" как в своё время сын полка Капитану Енакиеву. Но зато чай - завсегда. Перепробовав все 115 разновидностей (шучу, не больше 15) я (как всегда) вернулся к классике. Чёрный цейлонский чай. Берёшь два пакетика, завариваешь в кипяточке и с сахаром - самое то. В среднем 3-4 раза за смену. И кружка у меня - сиротская, почти на литр.

Так вот идея была проста - исключить сладкие напитки из рациона вообще.

Вы когда нибудь пробовали такое? Пьёшь эту воду, пьёшь, пьёшь..... а глаз так и целит на чайник и сахарницу.

Но идея оказалась панацеей от излишнего веса. В купе с небольшим ограничением по количеству потребляемой пищи - отказ от сладких напитков убавлял мой вес в среднем на фунт (пол кило) за неделю. Таким образом вчера, после двух с половиной месяцев "немыслимых страданий" весы снова показали 240 фунтов. УРА!!!! Правильным путём идёте товарищи! Миру - Мир!

Примите на заметку

Виктор Урусов

Такома

Июнь 2009


Рецензии
Хотелось бы узнать, как сложились ваши отношения со сладким впоследствии? Удаётся ли удерживать вес?

Женские Истории   01.09.2017 00:00     Заявить о нарушении
Хмммм...

"Удержать" вес я не смог, но переломил тенденцию. Сегодня, 8 годами позже я вешу меньше 260ти фунтов, то есть полфунта в год не нарастает. Опять же чем становишься "взрослее", тем всё труднее двигаться, а это отражается на весе. Я пока ещё довольно активен (мне за 60): работаю на полную ставку, огород и приусадебный участок целиком на мне, плаваю в океане каждые выходные (а это не бассейн) - но уже вижу что года через три-четыре всё это вместе мне будет не под силу.

В любом случае, я не забываю проблему веса, и продолжаю ограничивать себя в сладком.

Виктор Урусов   01.09.2017 21:12   Заявить о нарушении
Да, с возрастом обмен веществ замедляется. Всё вкусное, как правило, калорийное и не полезное. А если задуматься, настолько ли велико удовольствие от деликатеса или сладости, чтобы носить на себе лишние килограммы? Допустим, обычная выпечка, конфеты, шоколад - ничего особенного, а порой и невкусно. А если внимательно почитать состав - пальмовое масло, сахар, ароматизаторы и прочая химия. И из-за этого сомнительного удовольствия подвергать себя опасности?
Такие рассуждения помогают преодолеть соблазны. Ну в самом деле, дались нам эти блинчики!
(Это я анекдот вспомнила, не то чтобы о лишних калориях, однако...)

http://pikabu.ru/story/baradatyiy_anekdot_pro_blinchiki_3606515

Женские Истории   02.09.2017 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.