Спаси себя

               

Просто уходи! А то погибнешь!
Слышишь? Уходи! Не то сгоришь!
Говоришь, мы спички - ты не видишь,
Чей огонь внутри меня горит.
 

Разве ты не видишь, я пытаюсь –
В слух не говоря, тебя прогнать!
Извини, я по - другому не умею
Обреченных от беды спасать.
 

Неужели ты не понимаешь,
Что для Вас, для всех – чужая я.
Неужели ты не ощущаешь,
Как тебя сжигаю я дотла?
 

Как же ты не видишь маску –
Хитрого, Надменного лица!
Почему? За что меня ты любишь?
Как ты мог поддаться на слова!
 

Слышишь?! Я люблю лишь убивая!
Плачу лишь по тем, кто мной убит.
Я не знала – душу продавая,
Что во мне мораль заговорит.


Рецензии
Понравился стих, своей искренностью и проникновенностью ...:)

Но почему то он ссассоциировался с этим анекдотом -

-Девушка,Вы такая красивая, такая прекрасная, а почему мы с вами еще не знакомы?
- БОГ ТЕБЯ БЕРЕЖЕТ ГЛУПОЕ СОЗДАНИЕ! ... :)

Владимир Ус-Ненько   12.04.2012 15:05     Заявить о нарушении
Охх,Владимир) Не все так мрачно поверьте сейчас как то особенно радостно и проникновенно живется весной)

Светлана Жоржолиани   12.04.2012 23:49   Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен, Светлана ... :)

Владимир Ус-Ненько   13.04.2012 13:02   Заявить о нарушении