Убить любовь

Ежику.




Есть любовь на Земле
И я с нею знакома.
То улыбчива,
То немножко грустна,
Бродит по свету,
Песней своею ведома.
Бродит Вечность, всегда
Между нами она.
 
В нашем капиталическом обществе кризис любви, потому что она не выгодна, бесполезна. На нее не купить машину, одежду, дом на берегу озера, ее не продать, ни за какую валюту мира даже по самому низкому курсу. Она не нужна, поэтому люди про нее забыли. И она, в отчаянии, цепляется за самых чувствительных смертельной хваткой, в надежде выжить. Отчаяние придает ей небывалую силу и те, за кого она держится как за последнюю соломинку, часто не выдерживают.

Какая она, Ваша любовь?

Моя – никому не нужная.

И я однажды пыталась ее убить. Сама. Своими руками. В припадке отчаяния. Хотела развести костер и сжечь. Она сидела на полу и грустно улыбалась. Потом мне было стыдно, я тоже сидела на полу и истерично плакала, обнимая ее. Ну и пусть никому не нужная, ну и пусть нелепая и никчемная, ну и пусть всегда не вовремя, - зато моя. Единственная и, все-таки, нужная. Нужная мне.
Все еще надеюсь, что она меня когда-нибудь простит и снова начнет улыбаться. Поэтому с тех пор улыбаюсь за двоих, нервно, излишне и невпопад :)


Рецензии
Про кризис любви согласна. Хорошо, что есть люди, которые это понимают. Но другим до этого нет дела.
С теплом

Галина Харламова   29.10.2009 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и тепло, Галина:)

Александра Сербай   29.10.2009 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.