Мужу

Твои глаза, как небеса,
Лазурным светом озаряют.
И как прозрачная роса,
Сияньем чистым покоряют.

В них вечный Бога  дух горит,
Родник целебной силы льется,
Душа без слов со мною говорит,
И мое сердце чаще бьется.

Твои глаза – великий океан,
То бурный, а то очень нежный.
Он обнимает ласково меня
И поднимает на волнах безбрежных.

Молю я Бога только об одном:
Мне не нужны блага мирские,
Мне б только возвращаться в дом,
В котором встречу я глаза родные.


Рецензии
Как же я завидую Вашему мужу, спасибо ему что он смог вам подарить такое вдохновение!Само, собой вам отдельная благодарность за стихи.

Вилен Загайлин   09.10.2009 18:17     Заявить о нарушении
Жаль, что мой муж не романтик и не сможет оценить мое творчество для него.

Диндин   12.10.2009 23:13   Заявить о нарушении
Придет время и он поймет, что много потерял. Удачи!

Елена Матвеева 68   12.10.2009 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.