Perfect

Закон Пустоты в действии.
Сегодня я встретил на улице своего старого знакомого.
Просто вот так вот шли по улице навстречу друг другу. И оба никуда не торопились. И оба не смотрели под ноги. И обоих не доставал мобильный. И у каждого было время для себя.
Он в черном и я в черном. Я с серебряным крестом он с серебряным перстнем.
Как в старом фильме. Мы узнали друг друга по ауре. Одна порода. Один стиль.
В те времена когда я был Ацтек, его звали Амен.
Он чуть старше поэтому видел чуть дальше. Или яснее. А может, он просто более спокоен. Для него пространство прозрачнее. Он отступил от края на полгода раньше меня.
Вообще он всегда отличался выдержкой. Даже когда адреналин заливал глаза красным. Его адреналин был холоднее на градус. Если я похож на сентябрь в Альпах, он похож на ирландское лето.
Именно поэтому он умудряется девять лет торговать дорогим алкоголем и никуда не вляпаться.
И мы пошли. Пошли рядом. У меня как всегда была Белая Вдова у него как всегда хороший кофе.
Двадцать минут мимо вечера в городе. Мимо плывущих на закат облаков. На такси - как на лодке по спокойной реке.
Его дом похож на него. Японская лампа из рисовой бумаги и друза нефрита на стеллаже. И деревянная пепельница из карельской березы. И диван цвета кофе с молоком. Пыльный ноут и затертая до черноты гитара. Он не пишет в блоги, он пишет ноты. И улыбается спокойно и открыто. Его дом удобен и приятен на ощупь. Ничего лишнего, как и в нем самом. Тициан был бы счастлив его рисовать. Его цвета – глубокие и ясные. Формы простые. Его стиль – модерн.
А я как забредшая с улицы потерявшаяся собака. Осторожно ходил и осматривался. Принюхивался. Прислушивался. Затягивался. А он не делал резких движений. Он просто смотрел. И когда он первый раз в жизни предложил «парик» я первый раз в жизни согласился. До этого мы всегда курили сами. И он и я. Это было принципиально.
Я втягивал дым с его губ и не мог хлопать по плечу. Кончиками пальцев чуть коснуться. Как по натянутой струне. И это было тоньше и опаснее чем самый провокационный поцелуй. Я это чувствовал. И он это чувствовал. А потом я сидел на ковре положив голову на велюр дивана, закрыв глаза. А он лежал, щекой на согнутой руке. Достаточно близко чтобы вдыхать запах моего балдессарини и достаточно далеко чтобы его дыхание не было ощутимо как прикосновение. Неуловимое касание, намек. И я знал что он впитывает мой запах и он знал что я ловлю его дыхание. Разговаривали тихо. Выпивая фразы по словам, как маленькие чашечки кофе...по глоткам…Натуральный кофе. Натуральные фразы. Честные. Высочайшего качества. Этот час стоил целого состояния...
Он такой же как я. Я знаю его демонов в лицо. Я различаю их по голосам. Это родные братья моим зверям. Но он на полгода раньше меня посадил их на цепь. И на полгода раньше меня понял, что некоторые фантазии не должны воплощаться...

А потом пришла его жена. Бесподобное существо. Льдинка-радужка с отпечатком колючей снежинки. Поразительные глаза и гладкие как шелк черные волосы. На восьмом месяце. Прекрасна как Мадонна. Фреска...
И пили кофе по настоящему. И улыбались и шутили...И быстрые взгляды. Два офицера в тюрьме для особо опасных. "Зеленая миля"... Мы запираем свои клетки. Ни одного лишнего движения, лишь взгляды - молнии. Контроль. Контроль. И я физически ощущал гладкую сталь засова в руках. И он тоже. И когда я понял что хочу остаться здесь навсегда, остро и панически, до немого крика, он спросил:
- Когда ты теперь появишься?
И я понял, что он все чувствует. И что клетки заперты. Но я знаю всех его демонов. А он знает моих. Они живы. Я чувствую их жадные взгляды. Я слышу как капает слюна во тьме и как дрожит решетка, когда ее грызут... И этот факт, сам факт как катарсис.
Нет...он не стал героем моих снов...
Но теперь, когда я посмотрю внутренним взором туда, где появился его образ, моя шкура будет вставать дыбом... А он будет замирать на миг, где бы он не был... и искать мой запах...


Рецензии
Милая АВТОР! СПАСИБО. Когда прочитывала, то просто всей кожей почувствовала ту боль с которой написано данное произведение...Вы- талантливый человек- просто как из ИНОГО МИРА/ где-то затерянного в просторах КОСМОСА-ВСЕЛЕННОЙ/...Я это почувствовала, прочитывая ВАШИ произведения "на выбор"... Понравилось...буду "заглядывать"..Удачи в творчестве и еще раз СПАСИБО... Заходите в гости "просто так"))))))))))))

Наталья Рахматуллаева   02.04.2014 07:27     Заявить о нарушении
Спасибо, зайду.

Крона Йо   04.04.2014 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.