Записки на полях

 Ну вот, снова утро и нужно собираться на работу…
Не хочется вставать.
Вчера, а вернее уже сегодня, уснула с трудом и как назло необходимо пораньше на работу. Скоро придет машина..
НЕ ХОЧУ…
Отпуск прошел, а я совсем не отдохнула.
   Отпуск, это пять дней на море со своим любимым мальчуганом… Удовольствие непередаваемое. Я так боялась, что не справлюсь, не отдохну, но на самом деле получила огромный позитивный заряд. Уже одно то, что никто не считал меня бабушкой, предлагали купить сыночку, что- либо и делали удивленные глаза, когда малыш, с присущей ему манерой громко разговаривать, называл меня «бабичька». Это нечто, совершенно новое и не передаваемое чувство…

 В коротких шортиках и футболке, я действительно забыла, сколько мне уже лет… Мы бегали по волнам, заходили относительно далеко в море, я учила его плавать…
Малыш легко знакомился с окружающими и если бы не моё довольно молчаливое состояние, мы оба общались бы народом заселившим довольно большой участок пляжа.
Пока малыш лепил замки из песка или засыпал этим песком мои ноги,я наблюдала за колоритным окружением, присущим этому времени года и месту земного шара.
 Эту пару я выделила сразу, да и трудно было их не заметить. Она весом кг. 120 (без шуток) или больше и её спутник, привлекательный мужчина средних лет, стройный и выглядевший моложе, ну минимум, на 10 лет. Я, спрятавшись под козырьком кепки и очками, периодически наблюдала за ними. «Если это муж и жена, то он обязательно будет стрелять глазами. Вокруг много стройных, молодых тел, да если и не муж то тоже..»- думала я. Но я была приятно удивленна, мужчина не только не «стрелял», он с такой нежностью смотрел на свою спутницу, что у меня возникло ощущение вакуума вокруг них… Они явно не замечали, что вокруг люди.
Я вдруг отчетливо поняла, что, несмотря на то, что у меня нет недостатка мужского внимания, я скучаю именно об этом чувстве, когда в толпе вас только двое и все, и остальные не существуют, вернее, существуют, но только, как  дома, деревья и просто улицы. Это, пожалуй, было самое ценное, то важное, тот самый цемент, который долгие годы скреплял наши отношения.


Рецензии
"Бабичкой" может назвать только он один. Но никто другой, увидев Вас на корте с ракеткой в руках. Не далек тот день, когда он скажет: - "Бабушка, ты крутая"! Так держать, Ира. Евгений Щукин

Евгений Щукин   26.04.2011 07:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений Антонинович))))

Ирина Адайкина   03.05.2011 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.