Одуванчик

На следующий день
Прихожу в огород -
Облетел одуванчик!


Рецензии
Вспомнилось:

Не знаю. почему
Я так хотел
На поезде поехать
Я с поезда сошел
И некуда идти.

И.Такубоку.

Навеяло Вашим "Одуванчиком".
По состоянию похоже.

Мария Выдуманная   19.06.2011 18:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! ) У меня, конечно, не так изящно, как у Такубоку, но одуванчики одинаково облетают... ))) Удивительно вечером. Птицы слышны всё ясней, каждый голос ты слышишь! ветер по виноградным листьям бежит и вдруг прыгает вдаль - я голову вскидываю, гляжу, далеко ль улетел? и опять соловьи, лягошучьи трели выводят - где наслушались? наверно, с прудов сюда прилетели. и стрижи, куда же без них! не вижу, но ощущаю их присутствие. а может их и нет, но мне так хочется, чтобы были! и вот уже тоже поют... есть они, есть. и вот листья винограда уже почти совсем темны, свисают лозы к земле, к кусту красной розы... но и она уже стала черной! подумать только! так и дорастёт, не будет сорванной... а чернобрывцы - наоборот, с заходом солнца, желтеют из травы. рядом с таким же пожелтевшим ландышем... листики к небу, замерли в необычайном спокойствии... вечер, что и говорить...
))

Улица Облаков   19.06.2011 22:03   Заявить о нарушении
Почувствовалось...
Приятного вечера Вам... И вдохновения.
Для следующих творений...

Мария Выдуманная   19.06.2011 22:11   Заявить о нарушении
СпасИбо, Ольга! Если бы не Вы, шептал бы я сейчас это всё про себя? :))
И Вам доброго вечера.

Улица Облаков   19.06.2011 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.