Песенка шоптуриста

Пролетая над Парижем,
над столицей чаровниц,
я увидел только крыши -
море красных черепиц.
На Монмартре, на Пигале
негры пришлые снуют.
Нам Пигали на фига ли?
Там бардак и неуют.

Мы повсюду побывали -
в Катманду и в Фергане.
То ли дело - на Бульваре,
в нашей милой чайхане.
Все родное, без базара,
все, как раньше,
тишь да гладь.
А для пущего азарта
можно в нарды поиграть.

Пролетая над Пекином,
развлекая стюардесс,
вспомнил я, что у Сакины
есть собачка - пекинес.
Перебравши водки с рисом,
стал я вялый и хмельной
и, простите уж, пописал
под Китайскою Стеной.

Мы повсюду побывали -
и в Торонто, и в Перми.
То ли дело - на Бульваре,
на скамеечке в тени.
Все родное, без базара,
все, как раньше,
тишь да гладь,
а для пущего азарта
можно в «козлика» сгонять.

Мы летим над Питербургом
по дороге в Амстердам.
Пьем с придурком-драматургом
термоядерный «Агдам».(1)
Буря мглою небо кроет
и не видно ни хрена.
Драматург мой волком воет
от печали и вина.

Мы повсюду побывали -
на Мальдивах и в Мали.
То ли дело - на Бульваре
подкрепиться в «Мирвари».(2)
Все родное, без базара,
все, как раньше,
тишь да гладь.
А для пущего азарта
можно девочек позвать.

И в Бахрейне, и в Катаре
у мужчин по три жены.
Мы таблетки там глотали,
чтоб не спечься от жары.
Круглый год дожди в Канаде
и повсюду красный мох.
Там, на ихнем водопаде,
друг мой начисто оглох.

Мы повсюду побывали.
Мир не так уж и велик.
На Бульваре тоже пальмы,
между прочим, развели.
То же «пепси», та же «кола»,
те же денежки в ходу.
Но зато нигде такого
я айрана не найду.(3)

Мне шоп-туры надоели.
Стал я лысый и хмурной.
Я за год лишь две недели
сплю с законною женой.
Этот мир - огромный рынок.
Эта жизнь - купи-продай…
Сдохну я в каком-то Риме,
как последний самурай.

Мы повсюду побывали.
Все о’кей, но кайфа нет
То ли дело - на Бульваре,
в нашей милой чайхане.
Всё родное, все - родные.
Полицай - и тот гардаш…(4)
Негры, русские, китайцы,
приезжайте к нам - на хаш!(5)


"Агдам" - низкопробный портвейн, особенно был популярен у алкашей: дешево и забористо.
"Мирвари" - "Жемчужина", ресторан на приморском Бульваре в Баку.
Айран - национальный кисломолочный продукт, особенно хорош охлажденный в жару.
гардаш - браток
хаш - национальное блюдо: крутой бульон из говяжьих или бараньих ножек, иногда добавляют и головы с требухой, едят обычно рано утром и исключительно под водочку - рекомендую!


Рецензии
Действительно, дома лучше! С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   27.08.2009 23:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.