ЗаВселенская логика. Трое с одним фонариком...

                ЗаВселенская логика


   Если во Вселенной А=А (А равно А) считается логиками-Вселенцами безусловно истинным равенством или тождеством, то в ЗаВселенной для логиков-ЗаВселенцев безусловно истинным оказывается неравенство: А#А (А не равно А). "Действительно,  - рассуждает ЗаВселенец-логик,- если мы различаем правое А от левого А, а левое А от правого А, то они не являются равными. Левое А равно самому себе и не равно правому А, а правое А аналогично равно самому себе и не равно левому А. А # A. Это безусловно. Естественно, что у логика Вселенца могут мозги вскипеть, если считать, что они их используют при процессах мышления, но ЗаВселенцы будут покрепче. Листы у них в тетрадках каменные, а потому для них А -это не царапины на листе, не углубления в верхнем слое каменного листа каменной тетрадки или книги, но то неизвестностное, связанное с мозгами, что они переживают как видение ими буквы А. Аналогично, углубление от ножки циркуля и точка, которая сооответствует этому углублению, находятся в разных пространствах: углубление в области камня, а точка где-то там,  что связано с нервной системой. Таким образом, А=А - ЭТО УСЛОВНО,  а А # A - это безусловно истинно.
   Конечно, если бы у ЗаВселенцев был бы не только фонарик без элементов питания на троих один, то, если бы и все звезды не осталитсь там во Вселенной, то они бы пришли к тем же Вселенским выводам, но это в следующей подсерии о приведениях.


Рецензии
Более того, поскольку вы все сидите и смотрите на А с другой стороны, то ваше левое А оказывается от меня справа и является моим правым А, и наоборот то, что для вас - справа, для меня - слева.
Получаем: ваше левое А (которое от меня справа) вовсе не ваше правое А (которое от меня слева), и даже не мое правое А, поскольку мое правое А это некий процесс у меня в голове.

Действуя в условиях неопределенности "а что такое вообще ваше А?" группа разбойников с чистой совестью "чистит" ваши карманы. И в тот момент, когда в них ничего не останется, т.е. имеем пустое множество и справа и слева, мы с облегчением скажем, что ваше левое А приведено к вашему правому А, т.е. ваши карманы пусты, и по всем свойствам ваше правое А равно вашему левому А, хотя вы и писали их в обратном порядке, т.е. сперва левое затем правое.

Кретин Обыкновенный   21.12.2009 12:08     Заявить о нарушении
ЧТО-ТО подобное у меня есть в рукописях. Только у меня нет воровской и разбойничей практики, т.е. примеры были нс основании другого опыта (не воровского, как у оппонента и не разбойнического). А вот А у меня в голове, а то, что ему соотвествует, мог нанести шарик стержня с пастой, кончик карандаша, кончик пера...- чернила, кончик карандаша - частицы графита. Плывите, но знайте, что не вода Вас держит, а дно с берегами держит воду, ваше судно держится водой, палубу держит судно. Ваши ступни ног держат подошвы вашей обуви. Кретины обыкновенные ограничиваются столь малым чслом звеньев при рассмотрении явлений, что находятся всегда в ...

Николай Маг   21.12.2009 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.