друг с другом, думали, согреться

Деревья сплелись друг с другом ветвями, листьями, застывшей корой. Они думали, что смогут так согреться.
Облака вздохнули, рассыпались друг на друга, растворились вслед за мглой. Они думали, что смогут так согреться.
Ромашки дышали друг другу в глаза, обливались каплями росы, отсвечивая их луной. Они думали, что смогут так согреться.

Ты стояла среди василькового поля, наблюдая, как утреннее Солнце разливает по прозрачным чашкам облаков свой белый чай с золотистым вареньем. Одна ты ничего не думала, очень громко не_думала. Ты ведь знала, что я больше никогда не смогу тебя согреть.

Знаешь, ты зря думаешь о смерти. Иногда мне кажется, что я слышу твои мысли.


Рецензии
Да нет, спокон веку человек думает о смерти. Я вот выписал: Memento mori (лат. «помни, что умрёшь»; также используется форма memento mortis — «помни о смерти») — латинское выражение, ставшее крылатой фразой. В Древнем Риме эта фраза произносилась во время триумфального шествия римских полководцев, возвращающихся с победой. За спиной военачальника ставили раба, который был обязан периодически напоминать триумфатору, что несмотря на свою славу, тот остаётся смертным. Возможно, настоящая фраза звучала как: Respice post te! Hominem te memento! («Обернись! Помни, что ты — человек!») (глава 33 «Апологетики» Тертуллиана).

Интересный факт: "Momento mori" являлось формой приветствия, которым обменивались при встрече монахи ордена траппистов, основанного в 1663 году!

Что еще... Да, конечно: "...как жену чужую, обнимал березку..." и "...к дубу перебраться..."
Порознь было. А вы соединили. Крупными мазками. Техника импрессионистов. Сильно получилось. Вот, дождь на полотнах Камиля Писсарро просто физически ощущается. А у вас - и это припекающее Солнце, от которого нужно согреть, и безысходность...
Даже жутковато...
Я бы так не написал.
--
С почтением,

Magnum   02.07.2009 12:29     Заявить о нарушении
Простите пожалуйста, что так долго не отвечала, Magnum.
Я даже не думала обо всем этом, когда писала...
Я просто очень хотела согреть.
Спасибо Вам за отклик.

Моника Морелли   05.07.2009 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.