Слушая настроение

Я уже собиралась выходить из дома. Вечерняя прогулка с моим псом последнее время стала приносить мне искреннее наслаждение. С предвкушением одеваю на Сёмку поводок, а на себя  наушники. Негромкий хлопок двери должен был известить домашних, что я ушла.
Otto Dix завораживают музыкой дарквейва, а голос Драу уносит в лёгкую дымку мыслей, грустных и печальных. Пока иду по подъезду, и никто не видит, покачиваю головой, попадая в ритм, а иногда, под особо любимые моменты, изгибаюсь в каком-то даже мне не понятном танцевальном па. Нажав на кнопку домофона, приветливо мигающим мне алым огоньком, выхожу в буйство красно-жёлтых цветов осени. Самое начало. Даже странно, середина сентября, а ранняя осень, лёгкой походкой входя в сердце, навевает лёгкую тоску.
Ступаю медленными шагами. Шаг – удар сердца. Шаг – гулкий набат ритма в голове. Аллея встречает меня тихим шорохом только-только опавших листьев и небольшими ручейками недавно прошедшего дождя. Цепочка поводка контролирует пса, которому хочется изведать новые запахи, поэтому, особо не беспокоясь за него, отпускаю гулять. Обрадованный новообретённой свободой, он несется вниз, с весёлым лаем распугивая зазевавшихся голубей. С улыбкой смотрю как серое чудо, которое, обычно спокойное, послушное и немного пофигистичное, носится сейчас по аллее. Наверное, на него тоже влияет осень.
Песни сменяются одна за другой, и я послушно ловлю ритм новой. Контр-тенор, столь необычный и редкий, особенно подходит готической музыке. Сейчас он диктует мысли, и меланхоличное настроение кажется столь естественным, будто так и должно быть.
Час проходит незаметно, и сумерки с любовью накрывают город тёплым одеялом темноты, стараясь подоткнуть края, что бы ему было приятней спать. Немного грустя, захожу в столь знакомый подъезд и открываю дверь. Тишина и поток горячего воздуха приветливо встречают меня, слегка коснувшись кожи. Раздеваюсь и сажусь в кресло, что бы просто слушать настроение. 


Рецензии