Хабанера 528

C детства хотел быть Главным,
И жить как персидский Король.
Но все оказалось печально -
Никто я, и выброшен вон.

Но вот ведь какая штука -
В вопросах нежной любви
Мне полагалась награда,
И вдруг появилась ты...

К чему мне эта "успешность",
Плевать я хотел на позор.
Твоя у меня есть нежность,
Есть твой бархатный взор.

Богат  твоею любовью
Бриллиантов не надо, нет!
Мечтайте миллиардеры
О счастье,что выпало мне!

Смешно,что думал быть Главным,
Прекрасно,что я не Король.
Наверное,все не случайно,
Как наша встреча с тобой...




2009г.


Рецензии
Богат твоею любовью
Бриллиантов не надо, нет!
Мечтайте миллиардеры
О счастье,что выпало мне

Оккей дорогой, так и надо! Супер!!+++++++++))))))))))))

Владимир Сергеевич Мусатов   05.02.2011 15:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за этот отзыв!

Сергей Горцев   05.02.2011 13:49   Заявить о нарушении
Исправил ошибку! Последний катрен
оченьорощ, пишу с телеф
она

Владимир Сергеевич Мусатов   05.02.2011 16:02   Заявить о нарушении
Я так и понял...)
Спасибо!

Сергей Горцев   05.02.2011 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.