Прошлого нет, это всего лишь память, Будущее - это

Легко приходит к нам Вчера, на крыльях памяти летая
Ведь вспоминать нам Прошлое никто не может запретить.
Способностью мечтать, хотя бы немножко обладая
Мы можем Завтра, без напряга, достичь, и посетить

Но, почти невозможно нам, ощутить Настоящее
Оно короткое, и длится даже меньше маленького мига.
Этот миг есть Реальность грациозно скользящее 
И ее осознать есть свобода от тлена иллюзий ига.

Сегодня это Завтра, что со скоростью стремится в Вчера,
Бросается Завтра  в пучину Вчера с головой.
Утро, оно ведь, никогда не доживет до ближайшего вечера,
А вечер никогда не попросится к утру, отдохнуть, на постой.

В момент, когда Завтра ныряет безвозвратно в Вчера
Высекая при этом искры-Сегодня, искры-Реальности,
Наступает короткое, без флера иллюзий – эра,
Эра краткая, но эра настоящей божественности!

Эти искры Реальности мы называем Любовь,
Лишь Любовь может Истину нам до конца раскрывать.
Хочешь Истину видеть сердце от иллюзий избавь
И тогда ты сможешь Бога всегда постигать!


Рецензии
Здравствуйте,Влалимир!Приветствую вас,мой дорогой мастер пера и рифмы!
Сегодня последний день лета,поэтому я,перед началом учебы,захожу на странички своих друзей,дабы познать что-то новое и волнующее.

Чтобы мне сказать об этом стихе,который мне первым попался на глаза?Сразу хочется отметить,что написан он с чувством огромного долга перед читателем.Данный стих понравился мне с первых слов.С первых интонаций и строчек.Я хотел почувствовать что-то интригующее, и вот я почувствовал.Тема размышлений о Завтра и Сегодня очень актуальна в нашем мире,а в моей жизни просто незаменима.Прекрасный стих,поразительный.Владимир,поверьте мне,это правда!

В общем,вы опять захватили мое внимание и думалку.Поздравляю вас!Спасибо за стих.Пишите в том же духе!

Степан Фатыхов   31.08.2011 12:54     Заявить о нарушении
Спасибо большое Степан. Вы как всегда меня смущаете изысканными восточными комплиментами. Рад, что Вам понравилось, рад что Вы нашли над чем подумать. Значит переданные мне Богом строчки - были предназначены в том числе и для Вас, и рад что Вы их тоже нашли, они Вас заставили задуматься и Вы получили удовольствие от ознакомления с ними.

Удачи Вам в жизни и в творчестве. С уважением, Володя, ... :)

Владимир Ус-Ненько   01.09.2011 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.