Трансформация Бафомета...

И стал пылинкой - даже падший ангел, черный Бафомет
Лишь, чтобы раствориться в капли пота - розы нежной,
Ведь для влюбленных - пот любимых - словно мед
И выбор однозначен, не будет Бафомет кидать монет
Пылинкой станет в капле пота, вкусив любви безбрежной,
Чтоб в капле пота - проскользнуть по коже белоснежной
И страсть проснется как лавина, после бури снежной
И падший ангел вдруг почувствует, как в море ласки тонет
Пойдет ко дну, чтоб услышать, как роза сладострастно стонет
Вскружит любимой запах - пылинку, будто смерч, тропический торнадо
Благодаря любви - стал белым ангелом, так провидению видно надо.


Рецензии
Здравствуйте,Владимир!
Долго я к вам не заглядывал.Каюсь,виноват,но что поделать-временные трудности.Ну,а теперь время и возможности есть,поэтому я зашел к вам.
Стих выбрал,как всегда,с начала списка.Не знаю зачем,но выбор мой увенчался успехом.Столь маленький стих, а сколько в нем чувств и эмоции.Да,любовь-страшная сила,раз от неё даже ангелы не могут спастись.К сожалению,большинству наших сограждан этого пункта не хватает,а жаль...В общем,спасибо вам мой дорогой поэт.Я опять полностью взят в плен вашим творчеством.Огромное спасибо!Удачи вам.

Степан Фатыхов   26.09.2011 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо Степан, рад что учеба в техникуме позволяет Вам время от времени заходить и пообщаться. И конечно же, рад, что такому искреннему читателю как Вы - нравятся мои наспех поцарапанные строчки... :)

Владимир Ус-Ненько   27.09.2011 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.