Старая Ива

Возле старой церкви, возле ручья под ивой
Я любимой на ушко шептал, как она красива.
Она ж меня распаляла улыбкой игривой,
Как ива, мои плечи укрывали волос ее – грива.

Журчал ручеек, пел песню свою о влюбленных,
На ивовых ветках, как на струнах – ветер играл.
А где-то над нами, в очень далеких вселенных
Сливались звезды, как Амур, Бог любви приказал.

Мы тоже, как звезды, сливались в неискусных объятьях
Мы молоды были – и несовершенны в любви…
И я неумело ласкал ее ноги – под платьем
Поцелуи петухов заглушили - беззаветных глашатаев зари.

Уж мир изменился, но старая церковь и ива
Часовыми стоят, как тогда - потакая влюбленным.
Журчит и поет свою песню о чувствах - все тот же ручей
И ива, опять помогает всем тем, молодым, возбужденным
Кто в любви объяснятся мечтает, скрываться - от ненужных очей.


Рецензии
"Старая церковь и ива часовыми стоят, потакая влюбленным" - красиво, лирично, емко, выразительно. "Старая ива" - добровольная помощница и сваха для всех молодых и влюбленных, она помогает укрыться от чужого любопытства и улететь в небеса от бесконечного счастья. Спасибо за деликатную и утонченную лирику!

Декоратор2   30.06.2018 13:53     Заявить о нарушении
Благодарю, прекрасная сударыня, к сожалению не знаю Вашего имени, а называть Вас "Декоратор", как то сухо, рад, что Вам понравилась моя старая ива ... :)

Владимир Ус-Ненько   30.06.2018 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.