ностальгическое

Уж больше двадцати годков, с тех пор
Как я покинул земли Арианы,
Почти забыл, как щелкает затвор
И только ноют уже старенькие раны.

Уже забыты разрывы мин, снарядов…
Хоть рефлективно гнусь я при раскатах грома,
Боев картины уж поблекли, как на старых пленках
Лишь Дружба, Подвиг, Честь – всегда, как аксиома.

В иллюминаторы выглядываю я Стингеры,
Когда я пассажиром - оседлаю самолет,
И свист винтов мне музыкою кажется
Когда по небу пролетает вертолет.

Вокруг меня всегда кипят дискуссии,
То жертв с "афганцев" лепят, то героев
Но, часто норовят больнее укусить,
Те, кто при власти носит мантии лакеев.

Уже давно привык их игнорировать,
Для них присяга, Родина - обычные слова
Для нас всегда эти слова – священны!
Они краеугольные, они всему глава!

Им прагматичным, современным, модным…
Эпоху чести, искренности, славы – не понять
Ведь им от капли крови станет плохо
Они ж берутся о реках крови рассуждать.

Сейчас же деньги ослепили всех,
Любовь к Отчизне - уже разряд психиатрии.
А воинская дружба, боевой успех!
Для большинства сейчас - пустые аллегории.

И не в обиде я на тех, кто плохо -
Говорит, иль позором норовит покрыть.
За верность присяге, за подвиг Отчизне
За то что принципы – не можем мы сменить.

Им Бог судья, и часто мне их жалко
За то что в суетной погоне за деньгами
Им не дано, смеяться счастливо и звонко
Когда из смерти рук, ушел ты с пацанами...


Все это грустно, хотя очень странно…
Но, бывают и приятные мгновения
И прошибает даже на слезу, когда  спонтанно
Навеют воспоминания через туман забвения,
Картины прошлого плывут через сознание:
Поляны горные, цветущие в тюльпанах,
Улыбки искренних детей Афганистана,
И, Гиндикуши - почти родные очертания…


Рецензии
Володя, где ты там служил и в какое время?

Сергей Лебедев-Полевской   01.05.2011 22:03     Заявить о нарушении
1365-1366 год от рождества Пророка, зона Север, но в основном, провинция Фарьяб... :)

Владимир Ус-Ненько   02.05.2011 14:34   Заявить о нарушении
Скоро 9 мая, у меня есть стих об этом, думаю, Вам будет интересно - http://proza.ru/2009/06/19/744

Владимир Ус-Ненько   02.05.2011 16:09   Заявить о нарушении
Я уже читал этот стих. Нормально. И давай на "ты", а то как-то не по-братски. Я служил в 1359 - 1360 г. в 50-м смешанном авиаполку, в Кабуле. При желании и времени заходи ко мне на страницу Стихи.ру. Буду рад.

Сергей Лебедев-Полевской   04.05.2011 03:18   Заявить о нарушении
Ок, спасибо за приглашение... :)

Владимир Ус-Ненько   04.05.2011 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.