Мясо

Мясных мух (Sarcophagidae) привлекает аромат гниющего мяса, мусора, или другой мертвой органики. Мясные мухи могут отложить сотни яиц, которые вырастают в личинок уже через шесть часов и начинают ЖРАТЬ. Тысячи личинок обычно кормятся в комке, изливая желтую склизкую жидкость пищеварительных ферментов. В течение недели личинки несколько раз линяют и вырастают до сантиметра, особенно во влажной среде.

Я думала, на что это будет похоже, фантазировала снова и снова долгое время. И теперь я готова. Готова. Я не смогу больше ждать. Я должна пройти через это. Я должна отдаться им.И я знаю как.

Я знаю, где найти их. У моего дома есть китайский ресторан, который закрыт по воскресеньям. За рестораном стоит отгороженная мусорка, она всегда кишит мухами и воняет. Я дождусь жаркого дня, преодолею свое отвращения и залезу в мусорный контейнер. Это будет нашим первым свиданием. Там наверняка будет гнить какая-нибудь тошнотворная дрянь и привлекать мух, но запах меня не остановит. В пластиковую коробку я положу гниющий кусок мяса и измажу его в моем дерьме, чтобы мухи привыкли к моему запаху. Я заберусь в мусорный контейнер и открою коробочку, мухи прилетят на запах мяса и дерьма и отложат яйца на мясе. А я буду любоваться на них. Может быть, я даже вымажу пальцы в какашках и натру свою киску, мечтая о том, чтобы мухи посидели на мне. Это будет первое свидание с грубым петтингом.

 

Когда наступит подходящее время, я раздвину ноги и отдамся им целиком. Я возьму кусок вонючего мяса и введу его во влагалище. Со мной случится сокрушительный оргазм. Я запихну в себя столько мяса, сколько смогу удержать. Я хочу, чтобы у моих малышек было много еды, когда они начнут копошиться во мне. Я стану хранилищем отвратительных яиц. Наше первое свидание подойдет к концу. Я вернусь домой и буду ждать.

 

Я наверняка подхвачу инфекцию. Но у меня уже были инфекции раньше, я не боюсь. Никакой инфекцией меня не напугаешь. Я дождусь тысячи личинок, которые вырастут у меня внутри. Они будут корчиться в моей дырке и сводить меня с ума. Наполнять меня, загрязнять меня, доводить до оргазмов.Жрать.

 

 

Набралась храбрости и купила кусок мяса.Он гниет в коробочке под мусорными баками.Над мусоркой вьются мухи, что не может не радовать.И еще один плюс-на баках нет крышек, так что никто не сможет закрыть их на воскресенье.До встречи, мои маленькие

любовники.

 

Перед сном мастурбировала и думала о личинках.Смогу ли я дать им копошиться во мне? Сегодня увидела в комнате муху и чуть не сблевала.

 

Сегодня воскресенье, и я готова пойти к мусорным контейнерам прямо сейчас .Вчера я проверяла коробку с мясом: оно ужасно воняло, и в нем возились личинки. Но они были еще крохотные. Я не сорвусь и не соскочу, я готова дойти до конца. Мне очень страшно, и я вся потная и еще я ужасно возбуждена, потому что два дня мечтаю только об этом.

Чтобы не трогать личинки руками, я надену резиновые перчатки. Еще я поддела под джинсы две пары трусов, чтобы мясо не вывалилось из меня, когда я буду возвращаться домой.

Это самая ужасная, самая мерзостная вещь, которую я когда-либо с собой делала.Мое влагалище заполнено гниющим мясом и сотнями отталкивающих личинок.Они елозят во мне,они такие противные, боже ты мой.Я сошла с ума, совершенно точно.

Я лежу в своей кровати, позвонила на работу и сказала, что отравилась.Я не могу встать с кровати. Я два раза описалась и один раз меня вырвало на пол.Я кончила уже несколько раз.Такое чувство, что я застряла в непрерывном оргазме,даже не дотрагиваясь до себя.Я кончила от личинок в моей дырке.Мои ****ые склизкие крошки.Это все они.Во мне.Это мое наказание.Я сама это заслужила.Иногда личинки ползут вверх по моему животу, я щелкаю по ним, и они снова падают вниз.


Рецензии
Блестяще. Отличный сюрреалистический декаданс. Черви никогда не лгут, в отличии он приматов, которых они иногда поедают - так правда торжествует над ложью.)))))) Но я отношусь к личинкам мух с некоторым предубеждением: эти каннибалы и мегалюбовники, порою, уничтожают красоту, которая и без того не частый гость в этом мире.

Аниэль Тиферет   15.11.2009 18:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.