Полет в небе

-Вот так я и живу, - сказал он, оборачиваясь к ней.
-Мне нравится твоя жизнь.
Он улыбнулся, потом весело сказал: -Пойдем я тебя покатаю на биплане.
-Ой, - тихо сказала она и потупила взгляд.
-Я боюсь высоты, - добавила она.
-Да... Не бойся, это не страшно...
-Нет!!! Ты лети, а я с земли посмотрю.
Он подошел к ней, тихо вздохнул и, взяв ее за руку, сказал:
-Ты можешь зажмурить глаза, и тогда не будет страшно.
-Не смейся надо мной! Я очень боюсь высоты.

Она сидела в кабине, зажмурив глаза, прижимаясь к его спине. Самолет пошел на разгон, и два человека, оторвавшись от земли, начали медленно подниматься в воздух. Она дрожала и не открывала глаз. Он поднимал самолет вверх к облакам, освещенным розовым закатом, и думал: «Неужели, она так и не откроет глаза?»
Но вот она на секунду перестала дрожать и оторвала голову от его спины. Затем еще сильнее прижалась к нему.
-Ну как? - спросил он.
-(Она молчала, плакала) Божественно.
-Да, это восхитительно.
Самолет сделал небольшой вираж, затем пошел на посадку.

-Спасибо, - сказала она, - когда он помог ей выбраться из кабины.
-Это моя жизнь.
-Я люблю такую жизнь. Я буду летать, когда-нибудь научусь и буду летать...
-Тогда сможем полететь куда-нибудь вместе.
-Ага.


Рецензии
и так он открыл ей полет!

Алексей Филаткин   13.02.2011 13:15     Заявить о нарушении
Да и она больше никогда не покидала небо.

Алекс Ворло   13.02.2011 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.