Кто я?

Готов признаться: я - не рыцарь!
Не джентльмен, не шевалье.
А если в глубине порыться,
скорей - каналья Ришелье.

Эффектней шпаги и нагана
орудия для мести есть
у записного интригана:
злословье, золото и лесть!


Рецензии
Я о Вас совсем другого мнения.
Хоть слово у вас действительно оружие сильное.
Всех благ Вам!
С теплом, Рена

Рена Велиева   17.01.2011 03:01     Заявить о нарушении
Приятно уже то, что у Вас сложилось некое мнение обо мне.
Это значит, что мои тексты не вовсе безлики.
Спасибо за добрый отзыв, Рена.
С уважением, - Рамиз.

Рамиз Асланов   17.01.2011 10:50   Заявить о нарушении
Вы слишком скромны, Рамиз, но это тоже о многом говорит.
Мнение складывается о человекек уже с первых слов произнесенных или написанных им.
Я читала Ваши стихи,ответы на отзывы, в них тоже много сказано о Вас.
И я очень рада нашему знакомству.

Рена Велиева   18.01.2011 03:31   Заявить о нарушении
Рамиз, я присоединяюсь к словам Рены. Вы бесподобны. Надеюсь, у Вас все хорошо, Вас что-то совсем не видно. С теплом.

Мави Бакунц   24.06.2014 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.