В турагентстве

    В коридоре туристического агентства медленно ходил взад-вперёд мужчина, делая в воздухе «гребки» руками.
  — Мужчина, перестаньте мельтешить перед глазами, меня от вашего мельтешения может стошнить, — недовольно сказала женщина с газетой, сидящая в очереди на стуле.
  — Я не могу перестать, — грустно ответил мужчина.
  — Почему?
  — Видите ли, мне скоро в отпуск, на море, а я панически боюсь воды. Таким образом я преодолеваю свой страх перед большой водой.
  — Так зачем же Вы едете на море? — удивлённо спросила женщина. —  В мире столько сухопутных мест, где прекрасно можно отдохнуть.
  — Понимаете, у нас на работе считается престижным отдыхать на море. Поэтому мне обязательно нужно ехать на море, иначе мой отпуск пройдёт попусту. А я не хочу, чтобы мой отпуск прошёл зазря, ведь отдыхать надо полноценно, — ответил мужчина, на ходу разгребая руками воздух.
  — Странный Вы какой-то... Ну, раз у вас на работе всё так сложно, тогда мельтешите, я потерплю, — с сожалением сказала гребущему мужчине женщина и уткнулась носом в газету.
А тем временем по коридору барражировало уже двое мужчин и одна женщина в маленькой шляпке, они дружно гребли руками по воздуху, видимо тоже пытаясь преодолеть свой страх перед большой водой.
  — У вас водичка тёплая? —  спросил гребущий мужчина у «проплывающей» мимо него женщины в шляпке.
  — Тёплая, — ответила женщина улыбаясь.
  — Вам повезло, а вот у меня водичка так себе... — сказал мужчина и погрёб в конец коридора.
  — Так Вы ж небось в Средиземном море плаваете, а я – в Индийском океане, потому такая разница температур, — со знанием дела сказала женщина в шляпке.
  — О, Господи, скорее бы моя очередь... — буркнула себе под нос сидящая женщина, поглядывая на дверь кабинета туристического агентства. Она нервно перелистывала газету, косясь на «проплывающих» мимо неё по воображаемому морю странных людей.
  — Присоединяйтесь, поплывём вдоль берега! — обратился к сидящей женщине «проплывающий» мимо мужчина.
  — Спасибо, я завтра поплаваю, а то скоро прилив, — резко ответила женщина и опять уткнулась носом в газету.
  — Да что Вы говорите? Спасибо, что предупредили, а то я не очень уверенно держусь на воде, — сказал мужчина и погрёб к стулу.
Через тридцать секунд «плавающая» троица уже сидела на стульях и обменивалась впечатлениями об отдыхе и воде, ожидая прилива.
  — Вы извините, я конечно могу ошибаться, но по-моему вам совершенно необязательно ехать куда-то отдыхать, у вас это и здесь прекрасно получается, — сказала троице женщина, оторвав свой взгляд от газеты.
Троица пошушукалась, и один из мужчин сказал:
  — Нет, знаете ли, мы всё-таки рискнём, потому как после отдыха должны быть фотографии на фоне моря, на фоне отеля и всё такое...
  — А-а, ну раз всё такое, тогда да... — ответила мужчине женщина с газетой.
  — Следующий! — послышался голос из кабинета турагентства.
  — Ну слава Богу, а то я уж думала, что этот дурдом никогда кончится,  — с облегчением произнесла женщина. Она вскочила со стула, судорожно бросила на столик газету и исчезла за дверями кабинета турагентства.
Через четверть часа эта женщина вышла из кабинета с расправленными в стороны руками, издавая непрерывный свистящий звук. Она медленно «пропланировала» мимо ожидающей своей очереди троицы, развернулась в конце коридора и пошла на второй круг.
  — Что с Вами? — испуганно спросил один из мужчин, провожая взглядом «планирующую» по коридору женщину.
  — Да стыдно сказать … — ответила женщина краснея. —  Мне через неделю лететь в Лондон, а я ужасно боюсь летать на самолётах. Вот я и решила воспользоваться Вашей методикой, подумала, а вдруг поможет.
  — Поможет-поможет, даже не сомневатесь! Ещё кружков пятьдесят сделаете и Ваш страх как рукой снимет.
  — Вы так думаете? Что-то я разволновалась...
  — Конечно разволновались, Вы же тысяч десять над землёй набрали, тут любой бы разволновался, — успокаивал «летающую» женщину мужчина. — Да Вы летайте, не стесняйтесь, здесь все свои. Правда, Леночка? — обратился он к женщине в шляпке.
  — Да-да, не стесняйтесь, — сказала радостно Леночка. — И я с Вами поплаваю, за компанию.
Через пару минут в коридор турагентства с улицы зашёл мужчина и увидел   «проплывающих» мимо него двух странных женщин: одна из них была похожа на свистящий истребитель, а другая походила на маленькую собачку в шляпке,  которая каким-то образом угодила в открытый водоём и изо всех сил барахтается в воде, чтобы не захлебнуться. Вошедший мужчина под впечатлением от увиденного, взглотнул большую порцию воздуха и закашлялся, а потом  ещё несколько секунд стоял у двери, не решаясь пройти. Затем, немного адаптировавшись, незнакомец спросил у мужчины-пловца:
  — Извините, это турагенство?
  — Да-да, Вы попали в турагентство, — ответил мужчина-пловец.
  — Можно пройти-то?
  — А почему Вы спрашиваете, Вас что-то смущает?
  — Да в общем-то уже ничего, я кажется начинаю привыкать... — ответил мужчина, прошёл к кабинету и сел на стул. — Кто последний?
  — За ней будете, —  сказал мужчина-пловец, показав пальцем на барахтающуюся в коридоре женщину в шляпке.
Тут, заметив незнакомца, «летающая» женщина-истребитель «сложила крылья», покрылась красными пятнами и «приземлилась» на стул.
  — Ну что же Вы,  ведь Вы же ещё не закончили полёт, — протянул мужчина- «пловец». — Вон, Леночка до сих пор плавает.
  — Я пожалуй дома долетаю, — смущённо ответила женщина, косясь на незнакомца.
  — Ну, как знаете... А может обменяемся телефонами? Мне очень интересно, поможет Вам моя методика или нет.
  — Да-да, конечно... — рассеянно ответила женщина и, быстро черкнув на бумажке свой номер телефона, протянула его мужчине-«пловцу».
  — Ну что же, счастливого Вам полёта! — сказал мужчина-пловец женщине-истребителю.
  — А Вам счастливого плаванья, — сказала в ответ женщина и направилась к выходу.
Незнакомец сидел на диване и в недоумении глядел то на удаляющуюся к выходу женщину-истребителя, то на Леночку, продолжающую нарезать круги по коридору. Ещё какое-то время он смотрел на происходящее перед ним действие, нервно подёргивая одним глазом, а потом осуждающе покачал головой, вжался всем телом в стул и, уткнувшись носом в газету, стал ждать своей очереди.


Рецензии
Слог хороший, задумка неплохая. Может, конец надо было бы сделать другой? Ну, допустим, и эта женщина чего-то боится и у нее свои "тараканы" в голове по поводу предстоящего отдыха, и это выясняется в самом конце. Элемент неожиданности - он всегда эффектен в юморесках.

Марат Валеев 2   22.06.2009 11:30     Заявить о нарушении
Марат, спасибо большое за идею, попробую что-нибудь придумать. )))

С уважением,

Людмила Комарова   23.06.2009 02:01   Заявить о нарушении