Письмо гастарбайтеру

Ну что ж сказать тебе, my friend и mon ami, Андрей
Приятных выходных тебе, субботы, воскресенья,
И лучше ты средь дев их проведи, а не хмырей
Лишь девы, ведь, способны дать поэту вдохновения.

На севере, среди снегов, ты знай - у нас весна,
И девы начали бесстыдно расчехлять свои лафеты,
Сердце кипит, любить их хочется, и тут уж не до сна
Скажу - не просто, много дев любить, чтя Дон Жуана и его заветы.

И если вдруг, волнением сердце защемит - это тоска,
По величи, красе и щедрости - всей неньки Украины,
Где купола, церквей старинных лучи пускают божественного блеска
И мягко небо синее щекотят Карпатских гор вершины.

Где все для счастья есть - степей, морей раздолье,
Богатства неземные в недрах, науки лучшей самоцветы,
Где песней радует веселой, и едой, и водкой - щедрое застолье,
И лихо где гопак танцуют, крутя саблей,  чтя славных  казаков заветы.

Такую же тоску, печаль я ощущаю, когда пределы неньки покидаю,
Вот  потому я не могу надолго улететь, забыть, гоняясь за рублем.
Бегу безумно я, боюсь я опоздать на самолет в Париже, когда обратно улетаю,
Хотя я знаю, что в Берлине, может быть и чище, на базаре за углом…


Рецензии
а я не была в Карпатах

Элегия   01.10.2010 12:45     Заявить о нарушении
Там оч красиво...:)

Владимир Ус-Ненько   01.10.2010 14:07   Заявить о нарушении
а там какие-то турбазы?
есть что-то организованное?

Элегия   01.10.2010 14:21   Заявить о нарушении
Есть а Яремче дом отдыха Карпаты - оч достойно, басейны водолечение и т.п., Есть знаменитый лыжынй курорт Буковель, есть много санаториев с минеральными водами, и оч много минигостиниц...

Владимир Ус-Ненько   01.10.2010 14:24   Заявить о нарушении
нам что-то в этом году везет
сейчас предложили путевку в Сосновый Бор Калужской области в поселке Грибовка
правда, посмотрела отзывы - испугалась
пока не решила
хотя - скорее всего поеду
очень хочу в лес
конец октября начало ноября
дв, наверное поедем

Элегия   01.10.2010 14:32   Заявить о нарушении
Конечно надо ехать, чтобы быть ближе к природе...:)

Владимир Ус-Ненько   01.10.2010 14:36   Заявить о нарушении
сухие листья под ногами
запах прелого леса
птицы
небо хорошо видно
тишина
да, без сомнений поеду)

Элегия   01.10.2010 14:38   Заявить о нарушении
сухие листья под ногами
запах прелого леса
птицы
небо хорошо видно
тишина
=============
что еще надо для счастья???...:)

Владимир Ус-Ненько   01.10.2010 21:33   Заявить о нарушении
для счастья этого недостаточно

Элегия   01.10.2010 23:01   Заявить о нарушении
Кому как...:)

Владимир Ус-Ненько   02.10.2010 15:51   Заявить о нарушении
лично мне для счастья в такой атмосфере - лес, тишина...желателен собеседник
вернее - сомолчальник)
иначе - слишком одиноко и чуть-чуть несчастно)

Элегия   02.10.2010 17:21   Заявить о нарушении
Это Ваше Эго требует себе социума. Душе же, не надо ничего для счастья, кроме РЕАЛЬНОСТИ, то есть искреннего окружения. А что может быть искреннее чем природа?...:)

Владимир Ус-Ненько   03.10.2010 17:31   Заявить о нарушении
а пожалуй соглашусь
вот только счастье именно эго желает вкусить здесь - на земле
а душа рвется в миры иные)

Элегия   03.10.2010 17:44   Заявить о нарушении
Нет, душа счастлива везде, ведь везде РЕАЛЬНОСТЬ а душа - частичка РЕАЛЬНОСТИ. Она счастлива, если только ей не мешает ЭГО, продукт социума...:)

Владимир Ус-Ненько   03.10.2010 17:54   Заявить о нарушении
почему же тогда две души стремятся слиться
по идее - душа самодостаточна
или это только эго желает спариваться с утилитарной целью?

Элегия   03.10.2010 18:45   Заявить о нарушении
Две души стремятся слиться, чтобы составить единое целое.Единый сосуд. В который будет вливаться и не выливаться любовь Бога ко всему Сущему. И тогда эти души ощутят счастье...:)

Владимир Ус-Ненько   03.10.2010 19:00   Заявить о нарушении
ну вот!
представьте -
сухие листья под ногами
запах прелого леса
птицы
небо хорошо видно
тишина

и две души сливаясь - образуут целое)
счастье!
а вы говорите - кому как))

Элегия   03.10.2010 19:08   Заявить о нарушении
Для того чтобы две души слились, не обязательно чтобы они были рядом физически...:)

Владимир Ус-Ненько   03.10.2010 19:16   Заявить о нарушении
не спорю
но ведь если рядом это тоже возможно)

Элегия   03.10.2010 19:24   Заявить о нарушении
иногда надо быть единым сосудом и с божественной природой...:)

Владимир Ус-Ненько   03.10.2010 20:02   Заявить о нарушении
мужчинам проще - они могут себя защитить
меня же лес пугает

Элегия   03.10.2010 20:22   Заявить о нарушении
Все хорошее и плохое написанно в большой книге, самым Богом, задолго до нашего рождения. Надо не забывать, что без Воли Бога, не шевельнется даже один волосок на нашей голове. А Воля Бога - преисполнена любовью к нам. Поэтому - боятся нечего...:)

Владимир Ус-Ненько   04.10.2010 13:35   Заявить о нарушении
и даже к жервам насилия?

Элегия   04.10.2010 14:14   Заявить о нарушении
жертвы насилия в прошлых жизнях - сами кого то насивловали. Закон простой, все что не делаешь - все к тебе возвращается.
Чтобы понять это лучше, я бы рекомендовал почитать следующую притчу -
ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО МОИСЕЯ

История свидетельствует, что еще до того, как повести свой народ через египетскую пустыню, Моисей был учеником у великого Мастера и готовился стать пророком. Первым делом Мастер решил обучить его искусству молчания. Как-то они вдвоем отправились в путешествие по сельской местности. Моисей был так поражен красотой окружающей природы, что молчание показалось ему совсем нетрудным делом. Однажды они вышли на берег реки; Моисей увидел тонущего ребенка на противоположном берегу. Его мать в отчаянии звала на помощь. В такой ситуации Моисей уже не мог больше молчать. -- Учитель, -- сказал он, -- можешь ли ты что-нибудь предпринять для спасения ребенка? -- Тишина! -- отрезал Мастер. Моисею пришлось придержать свой язык. Однако его сердце не могло успокоиться. Он подумал: "Может ли мой учитель действительно быть таким бесчувственным и жестоким человеком? А может, он просто не в состоянии оказать помощь нуждающимся?" Он боялся таких мыслей в отношении учителя, но прогнать их ему никак не удавалось. Они продолжали свое путешествие и наконец вышли к морю. Там они увидели, как какое-то судно терпит крушение и тонет вместе с экипажем. Моисей закричал: -- Учитель, посмотри туда! Тонет какое-то судно! И вновь Мастер призвал его хранить молчание, и Моисей не сказал больше ни слова. Но сердце Моисея не могло успокоиться, и, вернувшись домой, он обратился с молитвой к Богу, Который ответил ему: -- Твой учитель был прав! Тонувший ребенок должен был стать причиной возникновения войны между двумя странами, в результате которой могли погибнуть сотни тысяч человек. Войну предотвратило лишь то, что он утонул. Что же касается тонувшего судна, то оно было пиратским. Пираты планировали высадиться на берег, захватить город, заняться мародерством и разбоем. В результате погибло бы множество мирных жителей.
Де Мелло делает такой вывод: «Помощь может быть добродетелью, только если она сопровождается мудростью».

Владимир Ус-Ненько   04.10.2010 14:17   Заявить о нарушении
не всем же быть пророками
вот из таких притч и рождается узаконенное равнодушие

Элегия   04.10.2010 14:26   Заявить о нарушении
Нет, это притча говорит о том, что РЕАЛЬНОСТЬ нужно воспринимать - не ЭМОЦИОНАЛЬНО, а с Мудростью. Ибо ЭМОЦИИ к добру не приведут...:)

Владимир Ус-Ненько   04.10.2010 14:44   Заявить о нарушении
оставить человека в беде?
это наказуемо
"оставление в опасности" кажись
именно у юристов рамки вседозволенности расширены
щас вам достанется)
прекращаю)

Элегия   04.10.2010 14:56   Заявить о нарушении
А может это не беда а благо? Заставит человека думать и шевелится, то есть сделает его совершенее...:) и без такой "беды" человек был бы слабее и тупее...:)

Владимир Ус-Ненько   04.10.2010 15:41   Заявить о нарушении
ну мы это уже проходили)
самые верткие хитрые опережают более гуманных
если по такому принципу жить - фашизма не избежать

Элегия   04.10.2010 17:30   Заявить о нарушении
В мире должен быть баланс...:)

Владимир Ус-Ненько   04.10.2010 21:07   Заявить о нарушении
Потому и гуманные нужны, но в меру, и негуманные нужны, но тоже в меру...:)

Владимир Ус-Ненько   04.10.2010 21:08   Заявить о нарушении
а вам чтто ближе из вышеперечисленного?)

Элегия   04.10.2010 21:21   Заявить о нарушении
Мне ближе то, что мне даст РЕАЛЬНОСТЬ. Ведь я ЕЕ (РЕАЛЬНОСТИ) частичка...:)

Владимир Ус-Ненько   05.10.2010 13:01   Заявить о нарушении
вы спокойно примете наслие над собой?)

Элегия   05.10.2010 14:18   Заявить о нарушении
Смотря какая ситуация...:)

Владимир Ус-Ненько   05.10.2010 14:39   Заявить о нарушении
напрмер?

Элегия   05.10.2010 14:48   Заявить о нарушении
мы лет десять жили в Шахтах Рост обл
как раз в то время когда маньяки зверствовали
я старшую всю школу проводила за ручку пока не уехали в Москву
у меня психоз на этой ппочве
ведь опасность реально была рядом
в детсаду где я работала девушка погибла
просто не дошла домой
однажды я нашла труп на обочине дороги обгоревший
просто так эти события непроходят

Элегия   05.10.2010 14:57   Заявить о нарушении
Каждому человеку своя судьба и своя смерть, которую душа заслужила в прошлых жинях.

Владимир Ус-Ненько   05.10.2010 17:46   Заявить о нарушении
у маньяков всегда часто очень иного жертв
они все заслужили?
значит - маньки - орудие возмездия и справедливости?

Элегия   05.10.2010 17:50   Заявить о нарушении
Об этом Очень поучительна история притчи Будды -

Остановись!

Будда услышал, что в лесу объявился человек, который убивал людей за то, что общество с ним плохо обошлось. Он поклялся убить сто человек. Звали его Ангулимал, что означало "человек, отрубающий пальцы". Он уже убил 99 человек и из отрубленных пальцев сделал ожерелье. Осталась последняя жертва.
Будда решил: "Если не пойду я, то кто же тогда пойдет? А он жаждет кого-нибудь убить, я должен идти. Этот человек нуждается во мне".
Его пытались остановить, отговорить, но безуспешно.
Будда углубился в лес, поднялся на холм и увидел Ангулимала сидящим на скале. Тот был один. Ангулимал посмотрел на этого невинного, как дитя, человека, такого прекрасного, что даже он, убийца, почувствовал к нему расположение. Он подумал: "Этот человек, похоже, совершенно не представляет, что я здесь, ведь никто не ходит по этой дороге". Ему не захотелось убивать его и он сказал Будде:
— Остановись. Не приближайся ко мне, иначе я убью тебя! Я — Ангулимал.
И он показал Будде зловещее ожерелье из человеческих пальцев. Но, к своему удивлению, Ангулимал обнаружил, что тот не только не испугался и не убежал, но продолжал спокойно приближаться к нему. Тогда Ангулимал подумал: "Либо человек глух, либо безумен!" Он снова крикнул:
— Стой! Не двигайся! Будда сказал:
— Я давно остановился и не двигаюсь, во мне нет побуждений. Как может произойти движение, если нет побуждения? Я достиг цели и я говорю тебе: "Ангулимал — стой!"
Ангулимал начал громко смеяться.
— О..., — сказал он, — ты действительно безумец! Я сижу и ты говоришь мне, что я двигаюсь; ты двигаешься, а говоришь мне, что ты остановился!
Будда подошел к нему и сказал:
— Я слышал, что тебе нужен еще один палец, и я предлагаю тебе, отрежь мой палец и мою голову. Я выполнил свою миссию и теперь мое тело уже бесполезно, но этим я могу спасти чью-то жизнь.
Ангулимал сказал:
— Я думал, что я единственный сумасшедший в округе. Оказалось — нет. Или ты пытаешься ловчить со мной? Смотри, я отрублю твою голову!
Будда сказал:
— Перед тем, как ты убьешь меня, сделай одну вещь. Срежь ветку этого дерева.
Ангулимал ударил мечом и упала большая ветка. Будда сказал:
— И еще одно: теперь присоедини ее обратно. Ангулимал сказал:
— Теперь я точно знаю, что ты безумен. Я могу только отрезать ее, но я не могу присоединить обратно. Тогда Будда сказал:
— Раз ты можешь только разрушать и не можешь созидать, ты не должен этого делать, так как разрушать могут и дети, в этом нет никакой храбрости. Эту ветвь может отрезать и ребенок, но чтобы присоединить ее, нужен Мастер. А если ты не можешь присоединить ветвь к дереву, как ты можешь отрезать человеческие головы? Думал ли ты когда-нибудь об этом?
Ангулимал закрыл глаза, постоял так некоторое время, потом склонился к ногам Будды и сказал:
— Веди меня по этому пути!
Говорят, что в одно мгновенье он прозрел.
На следующий день Ангулимал был уже в числе учеников Будды и просил подаяние в городе. Весь город попрятался. Люди так боялись! Они думали: "Даже
если он стал учеником Будды, ему нельзя верить. Он очень опасен!" Ему ничего не подавали, кто же хочет рисковать! Люди стояли на балконах и смотрели вниз. А потом они стали швырять в него камни, ведь он стольких убил.
Ангулимал упал, кровь текла по его лицу, он был весь изранен. Подошел Будда с учениками и спросил:
— Ангулимал, как ты себя чувствуешь? Тот открыл глаза и сказал:
— Я так тебе благодарен. Они могут убить мое тело, но они не могут даже коснуться меня, и это то, что я делал всю свою жизнь и никогда не осознавал!
Будда сказал:
— Ангулимал стал Просветленным!

Владимир Ус-Ненько   05.10.2010 18:16   Заявить о нарушении
Но есть еще и мистическое толкование Будды состояния Ангулимала...:)

Владимир Ус-Ненько   05.10.2010 18:17   Заявить о нарушении
тогда какой смысл нести возмездие телу если дух осается недосягаем (дух жертв, якобы заслуживших смерть от руки маньяка)
и эта притча уводит в сторону от ответа - является ли он орудием возмездия, ведь, по вашей версии - жертвы заслужили то, что получили
а маньяк - исполнитель высей ли воли, провидения ли..

Элегия   05.10.2010 19:44   Заявить о нарушении
Для того, чтобы как то понять до конца смысл этой притчи, надо почитать как минимум Дипак Чопра - Будда. История просветления...:)

Владимир Ус-Ненько   06.10.2010 13:54   Заявить о нарушении