Кто Я, в потоке мирозданья

"Кто Я?" звучит в башке всегда вопрос
И для чего я создан в этом мире?
Вот я родился, плакал, ел и рос
Вот я сижу, в конце стола на жизни пире.

Полна жизнь наслаждением и добром
Красиво все, и уже нечего желать,
Но все же, выпивая старый ром
Не можем спать (вопрос не разрешает спать).

Так кто же я, иль ангел или демон?
Слуга иль господин? ответа нет...
На этот же вопрос сам царь библейский Соломон
Всю мудрость приложив... не получил ответ.

Чтоб получить ответ - мы знания глотаем
Грызем гранит науки и любви
Но, блин, даже когда в иллюзии витаем
В душе мы Бога просим: "Ответ нам назови?"

И постарев и покрутив усы
Что уже полны - благородной седины.
Решил я - "мир сей создан для красы"
"А я частичка, что сияет с мира глубины".


Рецензии
Хорошее стихотворение! У меня тоже есть об этом на Стихи.ру.

Мила Садко   28.04.2014 14:03     Заявить о нарушении
Рад, Мила, что Вам пришли по душе мои строчки ... :)

Владимир Ус-Ненько   28.04.2014 17:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.