Твой смех, как колокольчики серебренные...

Вдруг засмеялась ты, и серебром
Зазвенели колокольчики волшебные,
Я захмелел, как будто выпил крепкий ром
Представил сразу – твои формы неземные.

Табуном диких лошадей к тебе стремятся
Моя безудержная страсть, мои желанья,
Одни - тобой колдуньей навеки  овладеть
Испить тебя – стандарт очарования -
В стихах бессмертных, твою красу воспеть.

Но ты вспорхнула вдруг, как бабочка
Взлетела грациозно с дрожащего цветка
Насыщены тобой и пестик и тычинка
Цветок тобой же не напьется – никогда.

Ты телом рядом, но мысль твоя – далеко
Одними силами объятий – тебя не удержать,
Любовь к тебе как корень, заросла глубоко
Я счастлив потому что, корню могу почву дать
Я счастлив, потому что ты смеялась звонко
Я счастлив, потому, что я о тебе могу мечтать
И потому что, хотя бы в мечтах могу тебя к груди прижать!


Рецензии
Такое впечатление.
Что.
Это набор афоризмов.
А попробуйте разбить на 2-строчие.
Это же японская форма выражения, типа - хокку!

Солнца Г.И.   28.08.2015 17:20     Заявить о нарушении
Это местами рифмованная проза. ... Проза жизни ... :)

Владимир Ус-Ненько   28.08.2015 22:38   Заявить о нарушении