Джейн Эклер

Посвящается Лавине.

Джейн Эклер была хороша собой. Миловидноё лицо обрамляли пышные тёмные волосы. Миндалевидные глаза в которых светился незаурядный ум, не оставляли равнодушными многих парней. Резко очерченный рот с карминовыми губами,  в углу которых постоянно играла смешинка,  сводил с ума многих. Но друзей у неё почти не было... Лишь одна её близкая подруга Натали, постоянно выговаривала ей:
-- Ты гордая и неприступная, а таких не любят!
Джейн очень хотелось встретить своего принца. Но на её пути попадались всё больше обычные парни.

Однажды утром, проснувшись от горького аромата кофе, она исподлобья посмотрела на стоявшего с подносом парня, с которым провела ночь.
-- А вот и кофе с эклерами! Сладкая Эклер - широко улыбаясь,  сказал он.
-- Я не люблю Кофе! Я не люблю эклеры! - вскричала Джейн и чуть не плача стала быстро одеваться.
-- Постой, подожди! Я не хотел тебя обидеть! Нам ведь, так хорошо было вместе. Какая муха тебя укусила?
Ничего ни говоря, Джейн быстро выбежала из комнаты.
 
Машина долго не хотела заводиться... Огорчённый парень, что-то говорил, но она не слушала.
"Он не принц, он не тот, кто может дать мне настоящую любовь!" - думала она.
Джейн гнала с огромной скоростью по неизвестной дороге. Девушка не помнила, когда свернула сюда.
Джейн злилась на себя. И чего я на него взъелась? Он ведь не виноват? Она улыбнулась: "Им действительно хорошо было этой ночью". "Но всё же он не принц!" - Снова огорчённо подумалось ей. Навстречу из-за поворота выруливала здоровенная машина. "Как же она называется?", - были её последние мысли...

***

Ослепительно белый свет, освещавший комнату, больно резал глаза.
Глаза!? Джейн попыталась закрыть их...
Джейн не чувствовала своего тела.
-- Что со мной? Где я? - хотела сказать она, но не было губ...
-- Ты умерла... - сказал незнакомец в белом, появившись непонятно откуда.
Джейн ни как не могла разглядеть его лица, оно как бы всё время уплывало.
-- Ты Бог?
-- Нет... Это трудно объяснить, в вашем языке нет таких слов. Зови меня - космический пришелец. Так будет проще.
-- И что потом? Я попаду в рай или в ад?
Мысли путались. Джейн ещё полностью не осознавала трагичности своего положения.
-- Ты умерла, - повторил пришелец.
-- Что ты заладил как попугай? Умерла, умерла! Сделай же что нибудь! Я ещё не познала ЛЮБОВЬ!

***

Непроизносимое на человеческом языке имя 1:
-- Все говорят: "Я хочу жить!". Эта человеческая особь женского пола имеет странную просьбу - Это любовь.
Имя 2:
-- В прошлый раз это был Бог...
Имя 7:
-- Любовь подобна Богу. Предлагаю реконструкцию.
Имя 4:
-- Любовь самое дорогое, что есть у этих особей. Полагаю, реконструкция будет уместна!
имя 5:
-- Не думаю, что ради этого стоит менять правила. Мы не должны вмешиваться.
Имя 0:
-- Мой голос решающий. Я даю согласие!

***

Джейн снова увидела человека в белом с убегающим лицом. Его мысли хороводом втекали и вытекали в неё...
-- Так что вы решили!? - с мольбой в голосе, воскликнула она.
-- Мы даём тебе ещё один шанс...

***

Медсестра:
-- Я отключила аппарат искусственное сердце... Ей уже ничем не поможешь.
Врач:
-- Вы сообщили её родственникам...
-- У неё нет родственников...
-- Мне кажется, мне кажется, она дышит!
-- Господи, Господи!!! Она дышит!!! Она открыла глаза!!!
Джейн оглядела изумлённо взирающих на неё людей:
-- Где я?


Рецензии
Очень хочется верить, что Джейн познала любовь к жизни.

Ольга Отт   04.10.2011 19:08     Заявить о нарушении
Я даже не знаю познала ли она...
Рассказ написан очень давно. И я не помню с какими мыслями к нему обращался.

Юрий Акшремав   05.10.2011 23:26   Заявить о нарушении