Любовь - песочные часы

Ты подарила мне любви, лишь час
О боже, как же это… очень мало.
Опять разлука, опять не видеть твоих глаз…
И ждать, чтобы опять меня ты возжелала.

Ты даришь щедро мне -  любви часок
И этот час меня волнует, как грешника причастие.
В моих объятьях ты, но ощущаю как песок -
Часов песочных – мне отмеряет счастье.

Любимая ты знаешь, твоей любви я жду
Как ждет горячая пустыня – свежего дождя,
Я знаю, что ты знаешь – тебя всегда я подожду
Стараюсь я, не докучать тебе, тебя щадя.

Но, временами бываю я настырным, даже грубым
Когда разлука жжет меня, аж невтерпеж
И я грублю тогда,  под поводом любым
Мне кажется, тогда я на себя бываю непохож.

Прости любимая, у тебя много важных дел
Ты всем стараешься раздать любовь и доброту
А я? Могу тебя лишь ждать, лишь это мой удел
И в ожидании, пытаюсь лишь, я, проявить к тебе заботу…

Любовь моя закалена в муках ожидания
Ты знай, любимая, что все я выдержу, стерплю,
Мечтаю, что любовь подаришь, (хотя б часок свиданья),
Надеюсь, что ты помнишь, как я тебя люблю.

А если надоем тебе я сильно, крепко,
Ты мне дай знак, для прочих незаметный
Ради тебя уйду я, не стану я держаться цепко
Чтоб не грузить тебя, обузой лишних чувств - ответных.


Рецензии