Я смогу, у меня получится -

То, что солнце регулярно уходит за горизонт, никого не удивляет. Эта процедура так же постоянна, как постоянна величина проблем, грузом ложащаяся на плечи отдельно взятой личности. Не успеешь решить одну, как тут же появляется другая и перевести дух, получается только усилием воли.  Но эта воля, как раз, величина совершенно не постоянная, а перманентная, в своем апогее доходящая до нуля и тогда отчаяние. Тупое, глухое отчаяния. Выход один - врожденный оптимизм.
    -« Я смогу, у меня получится»- твердила она и упрямо двигалась в сторону остановки, а в лицо бил, сбивая практически с ног, сильный ветер.   Ранее уро, зима,  на дороге плотным настом  снег.  На руках ребенок, за руку ребенок, которых надо занести/завести в сад. Идти  невозможно из-за ветра.
    -« Я смогу, у меня получится»- дети выросли незаметно, выпускной (кто придумал перестройку) средств практически нет, а хочется не хуже чем у других и подработки, и упреки в том, что постоянно нет дома, и разрыв. С трудом удается склеить заново, теперь уже совершенно другие, отношения!
    -« Я смогу, у меня получится»-  командировки, холодные гостиницы, поиски возможности заработать, что бы хоть как-то жить и содержать семью, что бы у него была возможность перевести дух и осмотреться….
    -« Я смогу, у меня получится»- жуткая операция и через десять дней, вся в бинтах, на работу. Надо отдавать долги, операция не дешевая.
    -« Я смогу, у меня получится»- надо поддержать, надо не расклеиться, надо оставаться женщиной и убеждать, что справимся, вместе мы справимся и почти верить самой.
    -« Я смогу, у меня получится»- уже просто жить дальше ,  неся этот  постоянный груз сменяющихся проблем.
Просто быть счастливой и не растерять того, что делает счастливой.  Веры в то,  что и со мной это возможно!!!!
 
За окном ярко светит солнце, лето и жара. И она уже не хрупкая девочка-женщина. Она взрослая, очень взрослая.
 Только проблем на плечах не меньше. Но есть философское, к ним, отношение. Все будет так, как будет и ни как иначе!!!


Рецензии
Ирина, м о л о д е ц ! Можно сказать: у тебя все получается! Теперь я узнал Вас еще с одной стороны. Рад. Евгений Щукин.

Евгений Щукин   02.01.2011 22:06     Заявить о нарушении
Рада Вам. Очень приятно видеть Вас на моей странице. Будет желание загляните на страницы Стихи.ру. Там мои рифмованные мысли. А я буду путешествовать во времени Вашими рассказами.

Ирина Адайкина   02.01.2011 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.