под треск крохмала...

Под треск крахмала – я расстелил постели снег,
И для романтики я зажигаю с ароматом  свечи,
И с той, о которой в мыслях я мечтал, предавшись негам,
Я с диким нетерпением жду желанной встречи.

Клокочущим вулканом страсти подогрето нетерпение,
Ведь можно с нетерпением ждать любви только в разлуке,
Когда любимой рядом нет, есть только боль, и муки,
И ожиданием любви нельзя  унять в груди томление.

Вдруг райское гнездо тобою засияло райскими лучами,
Тебя я нежно обнимаю, дрожа от возбуждения
Как струна гитары дивной, во время музыки творения,
И я томлюсь от предвкушения того, что будет между нами.

Представ передо мной во всей красе и совершенстве,
Одежду, сняв нетерпеливо разбросала в беспорядке,
Взглянула в зеркало, скорчив украдкой рожи
Ах если бы мы  могли, как дети  поиграли бы и в прятки.

Увидев в сотый, в миллионный раз, я формы тела  совершенство,
Тобой не устаю я любоваться, и как всегда я изумлен,
Ты подарила мне любовь и даришь страсть, блаженство,
Безумно рад я, что любя, я был тобою – соблазнен.


Рецензии
..."дивный' ...бездарный набор слов...!

Виталий Нейман   10.08.2016 21:40     Заявить о нарушении
Молодец, Виталий, Вы чётко заметили, даже два раза заметили чётко, орлиный глаз одним словом, большое Вам спасибо ... :)

Владимир Ус-Ненько   10.08.2016 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.