Маленький Принц о своей Розе...

В моих объятьях страстно от любви дрожишь
Обнимая тебя от избытка чувств дрожу я, в ответ.
И стоны сладострастия разрывают интимную тишь
То музыка слияния тел, любви гармонии расцвет.

Охвачен страстью я к тебе - дрожу как дерево
Которое,  хочет с корнем сорвать ураган.
Любовь мне освещает путь к тебе, как зарево -
Зажженного сердца, что поджег -Купидон хулиган.

Блеск твоих глаз вмиг заразил любовной лихорадкой,
И мысли о любви с тобой плету как кружева,
О той прекрасной Розе о Принцессе сладкой
С чьим сердцем спаян я любовью навсегда.

Я о тебе, моя конфетка, всегда мечтаю, млею…
От мыслей сладких о тебе я всегда хмелею.
Пьянишь меня ты страстью, поцелуем, ласкою -
Нежностью, любовью, во всем ты всех прекраснее.

Из поцелуев твоих жгучих, черпаю я запас прохлады
Чтобы томление по тебе охладеть свежестью крыници
В мгновения разлуки, когда слеза любви омывает ресницы.
И мысли плетут кружева, ложатся в рифмы баллады
О рыцарской любви к прекрасной Леди - баловницы.


Рецензии
Пусь мысли наши кружева сплетают
Стихи пусть посвящают "баловнице"
Глаза любимых- душу окрыляют
И красотой затмят саму "жар-птицу"!
Удачи!

Инсолита   16.07.2010 15:26     Заявить о нарушении
Спасибо Ангелина за такую прекрасную, суперкрасивую рецензию в стихах...:)

Владимир Ус-Ненько   16.07.2010 16:04   Заявить о нарушении
Рада, что Вам понравилось!

Инсолита   16.07.2010 18:53   Заявить о нарушении