Цветенье каштанов - украшает любовь...

Радует ласковый май теплой весной
И от любви моей, цветет каштан как никогда,
Хочу тебя любить, хочу, чтоб ты была со мной
Чтоб счастлива была, чтоб обошла тебя беда.

Ты знаешь, Кроха, как я тебя люблю.
Что нравлюсь я  тебе, я тоже знаю,
Околдовала ты меня, и я тебя молю
Поцеловать тебя, об этом я мечтаю.

Купается каштана  цвет- в красивом отражение.
В отражение глаз твоих бездонных.
Смотреть в твои глаза сплошное наваждение
То голубы они, то серы, то зелены…

Твой взгляд меня околдовал
И привязал меня к тебе цепями обожания,
Ведь до тебя я просто спал,
С тобой же, каждый раз – как в первое свиданье.

Один лишь только взгляд твой – безумно возбуждает,
И заставляет желать тебя всегда,
Прочь грусть, прочь негоразды  и печали,
Когда волшебница моя сказала – «ДА!!!».

Не знаю, как тебе сказать или написать,
Чтоб охватить мою любовь без края в рамки слов,
Но от радости, счастья – готов я плясать,
Когда встреча с тобой ожидается вновь.


Рецензии