Как тяжело любить небесную звезду...

Влюбился страстно я, в звезду с небес златую,
Что золото с щедростью сеет в лазурное небо.
В мечтах, наяву, во сне и в гостях, где б я не был
Взгляну я на небо, и связь с ней всегда – напрямую.

Когда я в тихий теплый вечер, нахожусь на море,
Гляжу на воду, а в ней звезды небесной отражение,
И как прекрасная Венера, она рождается из пены
И дарит волнам что ласкают берег - любови волнение...

Болит моя душа, стихами о любви я унимаю боль разлуки,
В сосуде сердца, льется через край любовный Эль,
О сладострастная  Венера, где же ты теперь?
Кому ты даришь взгляд свой, теплоту объятий,  с кем водку пьешь от скуки?

Взглядом долгим на звезду, я ревность злую отгоняю,
Ведь глупо и смешно, звезду – отраду неба, ревновать,
Когда сам Бог, ей дал задание – любовь земную возрождать,
И в рамках миссии такой – сердца мужчин воспламенять.

Душа моя достигла облегчения, и ревность злая – дала мне покой.
Я счастлив, что звезда любви - и для меня сверкает.
Лучом пощекотать, когда мигнуть, звезда ведь лучше знает,
А поцелуев сладость и теплоту объятий я получу, когда вернусь домой.

Нетерпеливых поцелуев длинный дождь меня ждет,
И страстных ласк, объятий бурных - нескончаемые грозы,
Сверкание молний ревности, улыбок нежных, и от умиления слезы
Когда песня, о большой любви – к тебе придет.


Рецензии