Жар любви - сердца сосуд обжигают...

Жар любви моей, уголь страсти, мне сердца сосуд обжигают,
Доводя до кипения в нем, любовный бальзам.
«Ты Принцесса моя, я тебе сердце дам!»
Страстным шепотом губы мои без конца повторяют.

Ты яркая, как свет в конце длиннющего туннеля страсти
Душа моя пылает вожделением, как ветка на костре любви.
Сплошные козыря в моей колоде, и все масти -
Но пока не можем, любовью заняться с тобой – до зари.

Взгляд твой кроткий, веселый и скромный
Вновь заставляет мое сердце от страсти трепетать,
А в мыслях одно, «где найти гнездо в месте укромном?»
Чтоб любовью заняться, и  никто ,чтоб не  смог нам помешать.

Когда ты шепчешь мне слова любви по телефону,
Этот шепот зажигает  мои мысли костром, как огонь
Огонь небесной любви освещает мне муку разлуки,
Что если бы мог, я бы к тебе прибежал словно конь.

Когда ты улыбаешься зубами жемчужными,
С глаз твоих дождь идет – золотистых лучей,
И работа и отдых – все вдруг становятся ненужными,
Лишь бы вечно шел дождь тот, с любимых очей.

Секунды длинные до встречи в гнездышке мучительно считаю,
О рае в гнездышке потом, об этом я мечтаю,
И как пружина стали крепкой – дрожу от возбуждения,
Ты знаешь, ты любовь моя – без всякого сомненья.


Рецензии