Толстый и тонкий

               
               
      Встретились два немолодых человека: толстый и тонкий.
      Толстый был грузен, дрябл, с синими спасательными кругами под глазами, тонкий же, несмотря на седину, выглядел молодо, свежо, подтянуто.
      - Ну, как жизнь, Вася? – спросил тонкий.
      - Спасибо, плохо, - мрачно прохрипел толстый и начал загибать пальцы: сердце пошаливает, одышка донимает, кровяное давление – дальше некуда.
      - Вот видишь, - упрекнул тонкий, - а ведь я тебя предупреждал, я ведь тебе предсказывал. Помнишь?
      - Помню, - кивнул головой толстый.
      - Я ведь советовал тебе – займись спортом, не будь сосиской.
      - Советовал, - эхом откликнулся толстый.
      - Я ведь боролся за твоё будущее, я ведь не жалел своего здоровья, чтоб только ты был здоров.
      - Боролся, - понурил голову толстый.
      - И несмотря ни на что, ты ухитрился за каких-нибудь десять лет превратиться в дряхлого старичка с полным набором болезней.
      - Ухитрился, - чуть не плача повторил толстый.
      - Мне стыдно за тебя, - с горечью произнёс тонкий, и они разошлись в разные стороны: толстый – бывший ученик и тонкий – его бывший учитель физкультуры.


Рецензии
Прикольно вышло! Вроде, и грустно, но и в то же время смешно. Но заняться спортом никогда не поздно.
Приглашаю Вас посмотреть мой вариант http://www.proza.ru/2014/10/29/1637

Алёна Эйзнер-Нечаева   30.10.2014 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо за "прикольно". "Прикалывайтесь" почаще.
С улыбкой

Леонид Фульштинский   24.01.2015 16:48   Заявить о нарушении