Ночи без тебя - и длинны и пусты...

Ночи без тебя – безумно длины и пусты.
А в мыслях одно, «только ты», «только ты»...
Пусты – потому что нет рядом любимой - тебя,
Длины – потому что разлука терзает меня.

А старушка ночь, небо бархатом оббила
И рясно на небе посеяла золотом звезды
Зачем же ты ночь, как воровка у меня отняла?
Любовь мою, ласки и радости слезы.

Почему же ты ночь, к другим проявляешь щедрость?
Не жалеешь для неба ни бархата, ни золота звезд.
У меня ж, отбираешь, поцелуи и нежность -
Той которой люблю, мой цветочек из грез.

Ах, если бы мог, как джин долететь я до купола неба
Я б у ночи разлучницы, забрал бы без сожаления все звезды.
А из лучиков звезд, составил бы красивый, особый букет,
(Чтоб букет Принцессе подать - нужно знать этикет).

А пока что на крыльях мечты, к тебе улетаю,
Чтоб в спящее ушко шепнуть, я люблю, я кохаю...
Ты во сне улыбнешься, потянешься медленно, сладко.
Ну а я осмелев, поцелую тебя нежно, украдкой…


Рецензии
Очень красиво и нежно. (почему-то кажется, что изначально это было написано на украинском языке. Чи я помиляюсь?)

Татьяна Столяренко-Малярчук   26.06.2009 11:20     Заявить о нарушении
Было изначально написанно на русском языке, хоть и из Киева :)

Владимир Ус-Ненько   30.06.2009 13:00   Заявить о нарушении
Хотя с и некоторыми украинскими вкраплениями, для красоты :)

Владимир Ус-Ненько   30.06.2009 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.