Тебя молю я - подари мгновенье счастья...

Тебя молю я, низко преклонив колени
Ну хоть мгновенье, для меня найди,
Речь не  идет о целом часе счастья,
Ты хоть одну минуту — подари, любви.

Когда, закрою я  глаза, хмелеть я буду
От каждого любимого прикосновения.
И море счастья, свежий бриз зари
Тебя в объятиях зажав -почувствую внутри.

И от безбрежного каскада  - чувств небесных
Как птице в клетке сердце будет колотиться,
Вдруг ему место станет мало у меня в груди.
И сердце в небо упорхнет, чтоб после…возвратиться.

Любимая и чародейка - проявив любовь, 
Меня, поя коктейлем нежности и ласки - прикоснешься,
А я рождаясь и... мгновенно умирая вновь,
Буду блаженно ждать, что жизнь ко мне вернется.

Готов я долго ждать, терпеть, страдать,
Чтобы в ответ такие же ощущения любви тебе передать,
Ведь большего я счастья, чем твоя любовь -
Я прошлом не познал, любовь твоя - как божья благодать.


Рецензии